Honda Accord: Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Коленный упор - Кузов - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Коленный упор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднюю крышку центральной консоли (см. Раздел Снятие и установка центральной консоли).

2. Поддев, снимите пластмассовую крышку монтажного блока предохранителей слева

2. Поддев, снимите пластмассовую крышку монтажного блока предохранителей слева под панелью приборов. Выверните два расположенных под крышкой крепежных винта.

3. Выверните правый верхний винт крепления коленного упора, затем подденьте сборку,

3. Выверните правый верхний винт крепления коленного упора, затем подденьте сборку, отпуская крепежные фиксаторы.

4. Если необходимо обеспечить доступ к расположенным под панелью приборов компонентам, выверните болты крепления ребра жесткости сборки коленного упора. Оттяните нижний край ребра и извлеките сборку из салона автомобиля.
5. Установка производится в обратном порядке.

    Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Облицовка приборного щитка
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При соответствующей комплектации автомобиля опустите рулевую колонку в нижнее положение. 2. Выверните два крепежных винта в верхней части облицовки. 3. Аккуратно подде ...

    Снятие и установка отделочных секций панели приборов - Центральная секция
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддев обмотанной скотчем отверткой, снимите облицовку сборки панельных часов. 2. Высвободив облицовку, рассоедините разъемы электропроводки часов и выключателя аварийной ...

    Другое на сайте:

    Проверка износадискового тормозного механизма
    Приподнимите автомобиль на ровном месте, надежно зафиксируйте и снимите колеса соответствующего моста: помимо этой проверки, проконтролируйте и состояние накладок тормозных колодок. Размеры диска ...

    УСТАНОВКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ - ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    1. Установить в дифференциал внут ренний шарнир равных угловых скоро стей (ШРУС), затем надавить на ШРУС, чтобы он встал в свое исходное положе ние. 2. Установить наружный ШРУС в пово ротный ку ...

    Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо
    В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топ ...