Nissan Primera: Снятие и установка - Автоматическая трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Снятие и установка

Снятие автоматической коробки передач можно выполнить без снятия двигателя. Должен быть в распоряжении мобильный подъемник.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отключите кабель массы от батареи и снимите батарею и ее держатель.

Снимите воздуховсасывающий шланг.

Установите переднюю часть автомобиля на опоры или заведите автомобиль на смотровую яму.

Отключите штекер кабельного жгута переключающего клапана на автоматической коробке передач и отсоедините кабель выключателя фонарей заднего хода.

Отключите трос переключения сбоку на коробке и отсоедините привод дроссельной заслонки для коробки передач на стороне двигателя.

Слейте трансмиссионное масло.

Снимите приводные валы, как описано в Главе Сцепление и приводные валы.

Отключите трос спидометра.

Подставьте под двигатель подъемник. Лучше всего для этого подходит гидравлический подъемник. Вставьте между подъемником и поддоном картера деревянную прокладку.

Установите под коробку передач мобильный подъемник и слегка приподнимите ее.

Отключите шланги от маслоохладителя на нижней стороне радиатора. Соберите вытекающее масло.

Отвинтите и выньте стартер.

Отвинтите среднюю несущую подвески силового агрегата и выньте ее. Следите, чтобы двигатель и коробка передач имели надежную опору.

Отвинтите крышку на обратной стороне корпуса преобразователя крутящего момента и отвинтите болты приводного диска от преобразователя крутящего момента. При этом проворачивайте двигатель, чтобы добраться до всех болтов. Преобразователь следует удерживать отверткой, чтобы он не мог проворачиваться.

Удалите болты крепления между двигателем и коробкой передач и разъедините агрегаты друг от друга. Пометьте преобразователь крутящего момента чертилкой, чтобы его можно было установить в исходное положение.

Снимите левую подвеску автоматической коробки передач.

Медленно вытащите мобильный подъемник с находящейся на нем коробкой передач. Следите, чтобы не повредить окружающие детали.

Установка автоматической коробки передач осуществляется в обратной последовательности.

Надвиньте преобразователь крутящего момента на вал и проверьте, чтобы расстояние от конца преобразователя до поверхности картера коробки передач составляло 15.9 мм. Измерение производится от конца поверхности коробки до передней стороны преобразователя (иллюстрация ниже).

При установке преобразователя крутящего момента измерить размер А указанным образом
При установке преобразователя крутящего момента измерить размер А указанным образом с помощью стальной линейки (1) и измерительной линейки (2).

Проверьте, чтобы совпадали нанесенные метки на преобразователе.

Смажьте резьбу болтов ведомого диска смазкой, затяните болты по порядку. Следует помнить, что болты имеют разную длину и моменты затяжки. Кроме того, некоторые болты удерживают коробку на двигателе, а некоторые наоборот двигатель на коробке передач. Крепление осуществляется, как показано на иллюстрации ниже. Руководствуясь иллюстрацией, учтите следующее:

Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска
Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

Длина болтов "I": 1 — 55 мм 2 — 65мм 3 — 35 мм 4 — 45мм Моменты затяжки: 1 и 2 = 70 - 80 Н•м 3 и 4 = 16 - 21 Н•м

Болты на позициях (1) на верхней стороне и непосредственно под ними имеют длину 55 мм и затягиваются с усилием 70 - 80 мм.

Болт на позиции (1), снизу справа (см. иллюстрацию выше) имеет длину 50 мм и затягивается с усилием 70 - 80 Н•м.

Болт на позиции (3) имеет длину 35 мм и затягивается с усилием 16 - 22 Н•м.

Болт на позиции (5) имеет длину 45 мм и затягивается с усилием 16 - 22 Н•м.

Болт на позиции (2) имеет длину 65 мм и затягивается с усилием 70 - 80 Н•м.

Наполните коробку передач маслом (типа Dexron II).

Подключите трос переключения и отрегулируйте его (см. Раздел Регулировка автоматической коробки передач).

Проверьте уровень масла в главной передаче.

    Спецификации
    Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. Установлена на автомобилях с двигателем SR20Di Тип RL4F ...

    Регулировка автоматической коробки передач - Регулировка механизма переключения
    Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или ес ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...