Ford Mondeo: Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски
Во время езды ваш Mondeo находится под «продолжительным обстрелом» разнообразных посторонних предметов. Мелкие поднимающиеся камешки, даже крохотные песчаные зерна при высоком темпе движения могут превратиться в снаряды, которые, подобно метеоритам, наносят свои удары по лакировке. На зимних дорогах в первую очередь наносится вред передним деталям и капоту двигателя – рассыпанные по дороге твердые частицы – с шумом барабанят по кузову. Повреждения от ударов таких камешек – это еще не столь большая трагедия. Даже легкое касание при парковке с последующими царапинами и шрамами не дает повода для паники. Такие места, как и чужую лакировку своего «противника», можно скорее всего отполировать лаковым очистителем или шлифовальным полиролем.
Практически после ударов камней – ремонтный набор от Ford
Многие производители после «каменных ударов» предлагают практический ремонтный набор. Им можно легко пользоваться, как лаком для ногтей. Еще одна альтернатива – дверной лак, с помощью которого можно заполнить царапины от ударов несколькими слоями лака. При наличии обычного лака и легких повреждений поможет, впрочем, и восковый карандаш по цвету автомобиля. Ремонтный воск, естественно, выдержит только несколько моек автомобиля и поэтому вновь должен быть восстановлен. Если вы забыли наименование лака и код цвета автомобиля, то нет проблем: ваш дилер Ford поможет расшифровать данные числового кода в паспорте на автомобиль.
Сразу устраняйте свежие «ранения»
Не игнорируйте даже крошечные дефекты в окраске: ржавчина за короткое время проведет большую работу – а при неблагоприятных условиях (сырость, тепло или под действием соли) результаты будут заметны уже через несколько дней. И через месяц или год ржавчина беспрепятственно расширит свои границы и как печальный итог – крупные лунки износа или ржавые дыры. В этом случае помогут только затратные реставрационные работы, о которых мы для вас здесь, разумеется, дадим общее представление на примере устранения дефектов листового металла. Для проведения таких работ рекомендуется заглянуть в мастерскую Mondeo или в том 172-й из серии «Я помогу себе сам». Специалисты здесь дадут вам обширную информацию по всем кузовным работам.
Чтобы все ладилось – нужен правильный материал
Клеящая лента (используйте только профессиональный материал).
Газеты или пленки для оклеивания.
Для площадной шлифовки шлифовальная колодка из дерева или пробки.
Шлифовальная бумага для шлифования с увлажнением сухой шлифовки.
Шпатель, шпаклевка и отвердитель.
Грунтовка как основа для новой окраски.
Покровный лак.
Лаковый очиститель, консерватор, полироль.
Уход за лакировкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Вначале следует основательно промыть и просушить свой автомобиль.
В относительно незаметных местах сначала проверьте, «перенесет» ли окраска действие
полироля. Будьте осторожн ...
Устранение дефектов от ударов камней
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Устраните выступающие края вокруг лунки в лакировке с помощью тонкой иголки или
часовой отвертки.
Осторожно соскоблите ржавчину острым ножичком. Затем нанесите каплю пре ...
Другое на сайте:
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...