Ford Mondeo: Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски
Во время езды ваш Mondeo находится под «продолжительным обстрелом» разнообразных посторонних предметов. Мелкие поднимающиеся камешки, даже крохотные песчаные зерна при высоком темпе движения могут превратиться в снаряды, которые, подобно метеоритам, наносят свои удары по лакировке. На зимних дорогах в первую очередь наносится вред передним деталям и капоту двигателя – рассыпанные по дороге твердые частицы – с шумом барабанят по кузову. Повреждения от ударов таких камешек – это еще не столь большая трагедия. Даже легкое касание при парковке с последующими царапинами и шрамами не дает повода для паники. Такие места, как и чужую лакировку своего «противника», можно скорее всего отполировать лаковым очистителем или шлифовальным полиролем.
Практически после ударов камней – ремонтный набор от Ford
Многие производители после «каменных ударов» предлагают практический ремонтный набор. Им можно легко пользоваться, как лаком для ногтей. Еще одна альтернатива – дверной лак, с помощью которого можно заполнить царапины от ударов несколькими слоями лака. При наличии обычного лака и легких повреждений поможет, впрочем, и восковый карандаш по цвету автомобиля. Ремонтный воск, естественно, выдержит только несколько моек автомобиля и поэтому вновь должен быть восстановлен. Если вы забыли наименование лака и код цвета автомобиля, то нет проблем: ваш дилер Ford поможет расшифровать данные числового кода в паспорте на автомобиль.
Сразу устраняйте свежие «ранения»
Не игнорируйте даже крошечные дефекты в окраске: ржавчина за короткое время проведет большую работу – а при неблагоприятных условиях (сырость, тепло или под действием соли) результаты будут заметны уже через несколько дней. И через месяц или год ржавчина беспрепятственно расширит свои границы и как печальный итог – крупные лунки износа или ржавые дыры. В этом случае помогут только затратные реставрационные работы, о которых мы для вас здесь, разумеется, дадим общее представление на примере устранения дефектов листового металла. Для проведения таких работ рекомендуется заглянуть в мастерскую Mondeo или в том 172-й из серии «Я помогу себе сам». Специалисты здесь дадут вам обширную информацию по всем кузовным работам.
Чтобы все ладилось – нужен правильный материал
Клеящая лента (используйте только профессиональный материал).
Газеты или пленки для оклеивания.
Для площадной шлифовки шлифовальная колодка из дерева или пробки.
Шлифовальная бумага для шлифования с увлажнением сухой шлифовки.
Шпатель, шпаклевка и отвердитель.
Грунтовка как основа для новой окраски.
Покровный лак.
Лаковый очиститель, консерватор, полироль.
Уход за лакировкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вначале следует основательно промыть и просушить свой автомобиль. В относительно незаметных местах сначала проверьте, «перенесет» ли окраска действие полироля. Будьте осторожн ...Устранение дефектов от ударов камней
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Устраните выступающие края вокруг лунки в лакировке с помощью тонкой иголки или часовой отвертки. Осторожно соскоблите ржавчину острым ножичком. Затем нанесите каплю пре ...Другое на сайте:
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверку момента впрыска топлива необходимо производить после демонтажа топливного
насоса.
Динамическая проверка момента впрыска топлива должна производиться на станции
технического обслуживания ...
Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний рычаг.
2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят
шаровой шарнир к нижнему рычагу и снимите шаровой шарнир.
Установ ...
Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании
тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!
ПОРЯД ...