Honda Accord: Система зажигания - общая информация
В системе зажигания, генерируется высокое напряжение. Будьте внимательны,
соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов
системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушку, распределитель и
ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее
оборудование.
Программируемая система зажигания (PGM-IG) на базе микропроцессора обеспечивает
постоянную оптимизацию установки угла опережения зажигания в зависимости от оборотов
двигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и глубины
разрежения во впускном трубопроводе. Все необходимые данные поступают на модуль
управления бортового процессора (РСМ) от соответствующих информационных датчиков,
таких как датчик положения коленчатого вала/ВМТ (TDC/СКР), датчик положения поршней
(CYP), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), электронный датчик температуры
охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР). При
разогреве двигателя, работе его на холостых оборотах и под нагрузкой используются
различные установки угла опережения зажигания. Соответствующие корректировки осуществляются
системой PGM-IG. В состав системы зажигания входят также выключатель/замок зажигания,
аккумуляторная батарея, катушка зажигания, распределитель, модуль управления зажиганием
(ICM), комплект свечей и ВВ проводов на 4-цилиндровых моделях катушка зажигания
встроена в распределитель, тогда как на моделях V6 она установлена снаружи, по соседству
с последним.
Распределитель зажигания на всех моделях приводится в действие от распределительного
вала. Корректировка опережения зажигания осуществляется электронным модулем управления
функционированием двигателя (РСМ). Все модели оборудованы датчиком положения коленчатого
вала (СКР), который установлен под нижней крышкой газораспределительного ремня,
рядом с зубчатым колесом коленчатого вала. Датчик ВМТ (TDC) на 4-цилиндровых моделях
крепится вблизи датчика СКР (напротив него); на моделях V6 предусмотрено два датчика
TDC: № 1 и № 2, установленных позади зубчатых колес распределительных валов с переднего
торца головок цилиндров. Датчик положения поршней (CYP) на 4-цилиндровых моделях
и модель управления зажиганием на всех моделях вмонтированы внутрь распределителя.
По всем вопросам обращайтесь к специалистам автосервиса.
Проверка состояния и замена проводов батареи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулярно осматривайте провода батареи по всей их длине на наличие признаков
механических повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также следов коррозии. Не
забывайте, ч ...
Проверка функционирования системы зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение,
обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное
замечание относ ...
Другое на сайте:
Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции
Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего Mondeo.
Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец
засорить воздушные каналы и про ...
Общие параметры
Компоненты передней подвески
1 — Толкающая штанга
2 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
3 — Нижняя шаровая опора
4 — Нижний рычаг управления
5 — Наконечник рулевой тяги
6 — Штанга стаб ...
Проверка реле топливного насоса
Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке
реле моторного отсека.
Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе.
• Открыт ...