Honda Accord: Система зажигания - общая информация
В системе зажигания, генерируется высокое напряжение. Будьте внимательны,
соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов
системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушку, распределитель и
ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее
оборудование.
Программируемая система зажигания (PGM-IG) на базе микропроцессора обеспечивает
постоянную оптимизацию установки угла опережения зажигания в зависимости от оборотов
двигателя, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и глубины
разрежения во впускном трубопроводе. Все необходимые данные поступают на модуль
управления бортового процессора (РСМ) от соответствующих информационных датчиков,
таких как датчик положения коленчатого вала/ВМТ (TDC/СКР), датчик положения поршней
(CYP), датчик положения дроссельной заслонки (TPS), электронный датчик температуры
охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР). При
разогреве двигателя, работе его на холостых оборотах и под нагрузкой используются
различные установки угла опережения зажигания. Соответствующие корректировки осуществляются
системой PGM-IG. В состав системы зажигания входят также выключатель/замок зажигания,
аккумуляторная батарея, катушка зажигания, распределитель, модуль управления зажиганием
(ICM), комплект свечей и ВВ проводов на 4-цилиндровых моделях катушка зажигания
встроена в распределитель, тогда как на моделях V6 она установлена снаружи, по соседству
с последним.
Распределитель зажигания на всех моделях приводится в действие от распределительного
вала. Корректировка опережения зажигания осуществляется электронным модулем управления
функционированием двигателя (РСМ). Все модели оборудованы датчиком положения коленчатого
вала (СКР), который установлен под нижней крышкой газораспределительного ремня,
рядом с зубчатым колесом коленчатого вала. Датчик ВМТ (TDC) на 4-цилиндровых моделях
крепится вблизи датчика СКР (напротив него); на моделях V6 предусмотрено два датчика
TDC: № 1 и № 2, установленных позади зубчатых колес распределительных валов с переднего
торца головок цилиндров. Датчик положения поршней (CYP) на 4-цилиндровых моделях
и модель управления зажиганием на всех моделях вмонтированы внутрь распределителя.
По всем вопросам обращайтесь к специалистам автосервиса.
Проверка состояния и замена проводов батареи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулярно осматривайте провода батареи по всей их длине на наличие признаков
механических повреждений, трещин и прогаров изоляции, а также следов коррозии. Не
забывайте, ч ...
Проверка функционирования системы зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение,
обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное
замечание относ ...
Другое на сайте:
Регулировка топливного насоса высокого давления
Регулировки рычага управления
В. Винт регулировки оборотов холостого хода С. Винт дозировки топлива
Предупреждение Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch.
Топливный ...
СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше).
З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...
Замена глушителя
Место рассоединения труб выхлопной системы на переднеприводных автомобилях с
четырех- и пятицилиндровыми двигателями кроме двигателей 150 л. с.
А = 140–150 мм
Место рассоединения труб выхлопн ...