Peugeot 406: Система зажигания (бензиновые двигатели) - Система зажигания - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Система зажигания (бензиновые двигатели)

На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU.

На двигателях объемом 1.6 литра система зажигания состоит 2-х катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цикла двигателя, один на такте сжатия, один на такте выхлопа (искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого влияния на работу двигателя и поэтому потрачена впустую). ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.

На двигателях объемом 1.8 и 2.0 литра система зажигания состоит из 2-х модулей усилителей и 4-х катушек зажигания. Каждый блок усилителя зажигания управляет двумя катушками зажигания, совмещенными со свечными наконечниками и установленными непосредственно на свечи зажигания, одна катушка на свечу. Это исключает применение высоковольтных проводов. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.

Проверка системы зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При появлении нарушений в системе управления двигателем проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, свечи зажигания в хорошем состоянии и с отрегулированными зазорами, шланги вентиляции двигателя не засорены и трос акселератора правильно отрегулирован. 2. Затем проверьте давление сжатия в цилиндрах и зазоры клапанов.

3. Если проведенные проверки не определили причину ухудшения работы двигателя, необходимо произвести проверку двигателя на станции Peugeot.

Катушка зажигания

Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Катушка зажигания установлена на левом переднем конце головки блока цилиндров.

2. Освободите фиксатор и снимите разъем с катушки зажигания.

3. Промаркируйте высоковольтные провода и отсоедините их от катушки зажигания.

3. Промаркируйте высоковольтные провода и отсоедините их от катушки зажигания.

4. Отвинтите 4 винта крепления и снимите катушку зажигания.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.8 И 2.0 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. На двигателе установлены 4 отдельных катушки зажигания каждая на верхней части свечи зажигания.

2. Для доступа к катушкам зажигания отключите разъемы в левом конце блока зажигания, затем отвинтите 6 болтов крепления и снимите блок зажигания вверх со свеч зажигания. Отдельные катушки зажигания могут быть сняты с блока зажигания при необходимости. Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Установка угла опережения зажигания

На двигателях не имеется никаких установочных меток на маховике или шкиве коленчатого вала.

Установка угла опережения зажигания постоянно контролируется и изменяется блоком управления двигателем ECU.

Без специальной аппаратуры невозможно проверить установку угла опережения зажигания.

    Системы запуска и зарядки
    Технические характеристики Тип системы 12 вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Аккумулятор малообслуживаемый Генератор Valeo или Mitsubishi Стартер Valeo или Bosch Аккумулят ...

    Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
    Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...