Mazda 626: Система впрыска дизельных двигателей - Работа дизельного двигателя
				
					В дизельном двигателе в цилиндры всасывается чистый воздух и подвергается сильному сжатию. При этом температура воздуха в цилиндрах поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится чуть выше ВМТ, в сильно сжатый и разогретый до примерно 600°С воздух впрыскивается дизельное топливо. Оно воспламеняется само, поэтому свечи зажигания не требуются.
При очень холодном двигателе температура воспламенения не достигается одним лишь сжатием воздуха В этом случае двигатель нужно предварительно разогреть. Для этого в каждой вихревой камере находится свеча накаливания, которая прогревает воздух в камере сгорания. Продолжительность прогрева зависит от внешней температуры и регулируется блоком управления двигателя через реле предварительного накала.
Топливо подается из топливного бака к ТНВД. В ТНВД оно сжимается и впрыскивается в цилиндры в порядке, аналогичном порядку зажигания бензинового двигателя.
В дизельных двигателях применяются 3 способа впрыска: впрыск в вихревую камеру, впрыск в предварительную камеру и прямой впрыск. При впрыске в вихревую или предварительную камеру топливо впрыскивается в предкамеру соответствующего цилиндра. Горючая смесь моментально воспламеняется.
Правда, количество кислорода в предкамере достаточно для сгорания лишь определенной части топлива. Оставшаяся часть с помощью давления попадает в камеру сгорания. Там топливо сгорает полностью.
При прямом впрыске с помощью ТНВД топливо попадает прямо в камеру сгорания, а именно - в днище поршня. В ТНВД оно сжимается до давления около 1000 бар, а сам впрыск производится в 2 стадии. С помощью форсунок с многоструйным распылителем производится первоначальный впрыск небольшого количества топлива. Это облегчает сгорание основной его массы. Количество впрыскиваемого топлива регулирует блок управления двигателем. Преимущество такого способа состоит в Достижении большей мощности двигателя при Меньшем потреблении топлива.
Прежде чем топливо попадает в ТНВД, оно проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от грязи и воды. Поэтому важно заменять топливный фильтр согласно плану ТО.
ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные части насоса смазываются топливом. Насос приводится в действие коленчатым валом через цепь.
Свечи зажигания
   Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода 
массы. Между центральным электродом и электродом массы возникает искра зажигания, 
которая воспламеняет топливно- ...
   
Работа системы впрыска топлива
   В ТНВД создается высокое давление, и топливо попадает в камеру сгорания через 
топливопровод высокого давления и форсунки.
Воздух для сгорания всасывается двигателем через воздушный фильтр и сжимает ...
   Другое на сайте:
Постоянное наблюдение за температурой двигателя
   	Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других 
неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений 
двигателя Mondeo защитит уст ...
   	
Пристегивание ремня безопасности
   	
Проложить ремень - 1 - по бедрам
1, Взять замок ремня и язычок. 2. Медленно, без рывков, достать трехточечное 
крепление. 3. Вставить язычок в замок ремня до щелчка.
• Прокладывать ремень как м ...
   	
Замок зажигания
   	
Предупреждение Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки 
автомобиля! Иначе может включиться на ходу блокировка рулевого управления. Во избежание 
неконтролируемого скатывани ...
   	
