Honda Accord: Система кондиционирования - Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной
режим вентилятора. Откройте двери, чтобы исключить замкнутую циркуляцию воздуха
в салоне.
3. После того, как температура системы достигнет рабочего значения, ощупайте две
подсоединенные к испарителю на переборке двигательного отсека трубки.
4. Более тонкая, идущая к испарителю от выходного штуцера конденсатора трубка
должна быть на ощупь достаточно холодной. Более толстая трубка, идущая от выпускного
штуцера испарителя к назад к компрессору, должна быть еще немного холоднее (на 2
÷ 6 градусов). Если выпускная трубка на ощупь заметно теплее впускной, следовательно,
система нуждается в подзарядке. Введите термометр в выходной воздуховод через центральный
дефлектор на панели приборов. При включенном К/В температура выходящего из дефлектора
воздуха должна быть на 19 ÷ 22 градуса ниже температуры окружающей среды (вплоть
до значения 4.5°С). В очень жаркую погоду (+40°С), допустимо повышение выходной
температуры до уровня 15.6 °С, но не более.
5. Если перечисленные в предыдущем параграфе требования не выполняются, значит,
система нуждается в зарядке. Для более подробной диагностики состояния системы автомобиль
следует отогнать в специализированную мастерскую. Выполнение некоторых бортовых
диагностических проверок позволит определить характер повреждений и объем предстоящих
восстановительных работ.
Система кондиционирования - Обслуживание
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выпо ...Система кондиционирования - Добавление хладагента
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для зарядки системы кондиционирования воздуха рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей следует использовать только рефрижераторное масло R-134а. 1. Приготовьте ...Другое на сайте:
Совершенно нормально – малый расход масла
Немного масла расходует любой двигатель. Частично оно попадает в камеру сгорания
и там участвует в процессе горения. Негерметичный двигатель, дефектные прокладки
стержней клапанов, изношенные масл ...
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Масло в механической коробке не следует менять. Для ослабления резьбовой пробки
маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET
2567-16 или VW 3357. Для доливки нео ...
Снятие 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в то ...