Honda Accord: Считывание кодов неисправностей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает
команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте
двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть
до тех пор, пока память системы самодиагностики не будет очищена от занесенных в
нее кодов выявленных неисправностей. Считывание кодов неисправностей в системе OBD-II
может быть произведено двумя различными способами. Первый способ требует замыкания
между собой проводом-перемычкой клемм №№ 8 и 13 16-контактного разъема базы данных
(DLC). Во втором случае считывание производится при помощи специального сканера,
интерфейс которого позволяет произвести подключение его к 16-контактному разъему
DLC системы OBD-II. Ниже приведено подробное описание метода считывания кодов при
помощи провода-перемычки. В случае необходимости выполнение процедуры может быть
поручено специалистам автосервиса.
2. Не запуская двигатель, включите зажигание, - контрольная лампа “Проверьте двигатель”
должна загореться, в противном случае ее следует заменить. Проверив исправность
состояния лампы, вновь выключите зажигание.
3. Отыщите слева под панелью приборов 16-контактный диагностический разъем DLC
и при проводом-перемычкой замените между собой его клеммы №№ 8 и 13.
Соблюдайте осторожность, - постарайтесь не повредить клеммы.
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Если в памяти процессора занесены
коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной
лампой “Проверьте двигатель” на приборном щитке автомобиля. Первая цифра двузначного
кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая - короткими (например, одно
длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует коду 16).
Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться
поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится. Если память системы
чиста, контрольная лампа не включится.
Исполнительные устройства
Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) - РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле о ...Очистка памяти ЕСМ/РСМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля до ...Другое на сайте:
Наружные зеркала заднего вида
Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже
ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень
шается так называемая „мертвая“ зона ...
Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000
км пробега)
Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен.
Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры.
Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...
Снятие и установка рулевого насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого
насоса .
2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.
3. Отсоедините от н ...