Mazda 626: Саморазряжение аккумуляторной батареи - Электрооборудование - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Саморазряжение аккумуляторной батареи

Несмотря на нахождение в состоянии покоя, различные детали, узлы электрооборудования потребляют ток, что ведет к разрядке аккумулятора. Поэтому, если автомобиль стоит без движения, необходимо подзаряжать батарею не позднее чем через каждые 6 недель. При появлении подозрений в утечке тока проверить электрооборудование автомобиля в соответствии с данными рекомендациями:

Как статейник увеличил трафик в 3 раза medium.com.

- установить на амперметре максимальный диапазон измерения (от 0-5 миллиампер до 05 ампер); - при выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного полюсного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он будет сброшен при отсоединении аккумуляторной батареи. Отличительным признаком радиоприемников данного типа является слово "CODE" или значок ключа красного цвета на панели их управления. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию лишь после введения правильного кода, либо в специализированном сервисном центре Мазда, либо на заводе-производителе радиоприемника. В связи с этим необходимо заранее узнать спец. код.

• Подсоединить положительный (+) контакт амперметра к проводу с "массой", снятому с отрицательного полюсного вывода аккумулятора, а отрицательный (-) контакт амперметра - к отрицательному выводу батареи.

Внимание. Проверку можно произвести с помощью контрольной лампы. Если лампа не загорится после ее присоединения к проводу с "массой" и отрицательному выводу аккумулятора, прибегнуть к измерению с помощью амперметра.

• Отключить все потребители тока, закрыть дверцы.

• Включить на амперметре диапазон измерения в миллиамперах. Допускается, чтобы прибор показывал 1-3 мА.

• Вынимая поочередно предохранители, разомкнуть различные электрические цепи. Если при размыкании какой-либо цепи прибор покажет 0, в данной цепи следует искать источник неполадки: заржавевшие или загрязненные контакты, протертые провода, замыкание внутри агрегатов.

• Если в ходе мероприятий, описанных в предыдущем пункте, не было выявлено неполадок, следует снять провода с генератора и стартера, не защищенных предохранителями.

• Если при снятии проводов с генератора Или стартера прибор покажет 0, следует отремонтировать либо заменить их. При потерях тока в системе зажигания обязательно проверить выключатель зажигания и стартера.

• Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумулятора. При необходимости ввести в радиоприемник спец. код и установить время на часах.

    Хранение аккумуляторной батареи
    • Если аккумулятор не будет эксплуатироваться более чем 2 месяца, его следует снять с автомобиля и хранить в заряженном состоянии. Наиболее благоприятная температура хранения - от 0°С до +27°С. Вн ...

    Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения
    Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения ...

    Другое на сайте:

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...