Nissan Primera: Ремонт вмятин
При ремонте вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до уровня оригинала. Не имеет смысла пытаться добиться стопроцентного соответствия оригиналу - это все равно невозможно в виду нарушения внутренней структуры металла панели при ударе. Оптимальным выведение уровня вмятой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. В случае, если вмятина очень неглубока вытягивание ее вообще не имеет смысла.
В случае когда к вогнутому участку можно добраться с обратной стороны панели следует попытаться отрихтовать вмятину изнутри ударами молотка с мягким бойком. Выстукивая вмятину, плотно прижимайте к ее лицевой стороне деревянный молоток для погашения импульса удара во избежание чрезмерного выгибания деформированного металла панели.
Если вмятина образовалась на двухслойном участке панели или доступ к ней с обратной стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует применять иную методику вытягивания. Насверлите на вогнутом участке панели несколько маленьких отверстий, стараясь, чтобы они оказались в наиболее заглубленных областях вмятины. Затем вверните в отверстия длинные саморезы, оставив их головки торчащими настолько, чтобы за них можно было ухватиться щипцами. Теперь начинайте вытягивать вмятину щипцами за шурупы.
На следующей стадии обработки вмятины следует удалить с поврежденной поверхности и на участке шириной приблизительно 3 см вокруг нее. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной насадки или шкурящего диска, установленных в патрон электродрели, однако не менее эффективна и ручная обработка наждачной бумагой. Заключительным этапом подготовки к шпаклеванию является процарапывание обнаженного металла вмятины отверткой или обломком напильника или высверливание в ней маленьких отверстий для обеспечения максимальной адгезии шпаклевки к поверхности металла. Далее можно переходить к выполнению процедур шпаклевания и окраски.
Устранение следов мелких царапин
Если царапина поверхностная и не затрагивает металл панели, ремонт ее производится чрезвычайно просто. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка на ...Ремонт проржавевших отверстий и пробоин
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи шкурящего или проволочной насадки, зажатых в патрон электродрели удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае ...Другое на сайте:
Расположение реле и предохранителей
Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования
автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного
устройства и в основ ...
Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам:
тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки,
пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...
Топливный насос и бензопроводы
Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в
бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля.
Погружной электрический топли ...