Nissan Primera: Регулировка схождения - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Регулировка схождения

Схождение регулируется после ослабления контргаек рулевых тяг удлинением или укорачиванием рулевой тяги. Рулевые тяги имеют левую резьбу с одной стороны и правую резьбу с другой, так что среднюю трубу можно вращать влево или вправо, чтобы изменить регулировку (иллюстрация ниже).

Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).
Смещение рулевой тяги. Предварительно ослабить контргайку (1).

Если рулевые тяги снимались, перед началом регулировки схождения их нужно установить на расстоянии 183.6 мм. Расстояние измеряется между стрелками (см. иллюстрацию ниже).

Размер "А" между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.
Размер "А" между рулевыми тягами должен быть отрегулирован на заданное значение.

При измерении схождения действуйте следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приложите к передней стороне колес подходящий шаблон и установите шкалу на "0". Пометьте поверхность прилегания мелом.

Сдвиньте автомобиль на пол-оборота колес вперед, пока отметки мела не окажутся сзади.

Приложите установленный на "0" шаблон к задней части колес и сместите щуп. Считайте размер на шкале прибора.

Если размер на задней части больше чем на передней и лежит в пределах, заданных в Спецификациях в начале Главы, регулировка верна. Следует помнить, что схождение может иметь отрицательное значение (до -0.5 мм), без необходимости дополнительной регулировки.

Для корректировки регулировки ослабьте контргайки (см. иллюстрацию) обеих рулевых тяг и сместите обе рулевые тяги на одинаковое значение с помощью гаечного ключа. Снова измерьте схождение и затяните контргайки с усилием 37 - 46 Н•м.

    Регулировка передних колес
    При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы ру ...

    Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)
    Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вве ...

    Другое на сайте:

    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - СЛИВАНИЕ ЖИДКОСТИ
    1. Выключить двигатель. 2. Отсоединить аккумуляторную бата рею. З. Открыть пробку заливного отверс тия расширительного бачка гидроуси лителя рулевого механизма. 4. Поднять автомобиль и зафиксир ...

    Временная мера – регулировка фар «перед стенкой»
    Если вы желаете пристойно и побыстрее отрегулировать свет, то найдите по возможности темную стенку в качестве экрана и проведите следующие действия:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Залейте полностью свой ...

    РАЗБОРКА И СБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
    1. Используя специальное приспособление (25412004), напрессовать новый подшипник, как указано на рисунке. 2. Установить ведомое колесо главной передачи так, чтобы фаска была на правлена к д ...