Mazda 626: Разборка амортизационной стойки/Снятие и установка амортизатора, винтовой пружины
Снятие • Снять амортизационную стойку.
• Снять синтетический колпачок.
• Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольцевым ключом отвернуть на один оборот центральную верхнюю гайку крепления верхней опоры.
Внимание. При разборке амортизационной стойки необходимо использовать специальное приспособление для роспуска и сжатия винтовой пружины (например, натяжитель пружин 4900-1 либо 4900-13 фирмы HAZET).
При применении специального приспособления обратить внимание на то, прочно ли схвачены витки пружины. В противном случае приспособление в связи с большим натяжением, под которым находятся пружины, может соскочить и нанести серьезную травму.
Ни в коем случае не стягивать пружины с помощью проволоки.
• Сжать винтовую пружину так, чтобы ослабить ее давление на верхнюю и нижнюю опоры.
Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, если винтовая пружина не сжата надлежащим образом, • Отвернуть центральную гайку крепления верхней опоры и снять в порядке очередности детали амортизационной стойки.
Внимание. В случае замены винтовой пружины медленно распустить ее. Если же нужно заменить лишь гидравлическую амортизационную часть стойки, пружина должна остаться сжатой. Проверить гидравлическую амортизационную часть стойки (см. соответствующий раздел).
• Проверить все детали амортизационной стойки на наличие трещин, следов износ, коррозии и окисления. Заменить поврежденные или же имеющие следы износа детали.
Установка Примечание. Рекомендуется затенять винтовые пружины и гидравлические амортизационные части стоек парами на одной оси автомобиля.
• В случае необходимости сжать винтовые пружины с помощью специального приспособления.
1 - колпачок; 2 - гайка крепления верхней опоры; 3 - внутренний корпус верхней опоры; 4 - подшипник верхней опоры; 5 - верхняя опорная чашка; 6 - верхняя резиновая опорная чашка; 7 - гофрированный чехол; 8 - резиновый ограничитель хода; 9 - винтовая пружина; 10 нижняя резиновая опорная чашка; 11 - гидравлическая амортизационная часть стойки.
Примечание. На некоторых автомобилях дополнительно устанавливается металлическая шайба между гайкой крепления -2- и внутренним корпусом верхней опоры -3-.
• Собрать амортизационную стойку. Обратить внимание на правильность размещения винтовой пружины -9- в нижней опорной чашке.
• При монтаже верхней опорной чашки -5обратить внимание на то, чтобы указатель направления - 1 - был направлен в противоположную нижнему креплению амортизационной стойки -3- сторону. На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки обозначено с помощью штриховой линии, • При монтаже внутреннего корпуса верхней опоры -3- обратить внимание на то, чтобы размещение указателя направления соответствовало изображенному на рисунке. Указатель направления левой амортизационной стойки -2-, указатель направления правой амортизационной стойки -4-, На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки -3- обозначено с помощью штриховой линии.
• Завернуть центральную гайку крепления верхней опоры. При наличии не забыть установить шайбу между гайкой и внутренним корпусом верхней опоры.
• Медленно распустить пружину и снять специальное приспособление с витков пружины.
• Удостовериться, что установлены все детали амортизационной стойки, а нижний конец пружины правильно размещен в нижней опорной чашке.
• Закрепить внутренний корпус верхней опоры в тисках и зажать динамометрическим ключом центральную гайку крепления верхней опоры (110 Нм).
• Надеть колпачок.
• Установить амортизационную стойку.
• В случае необходимости произвести на СТС все необходимые измерения.
Примечание. Обязательно заменять новыми самоконтрящиеся болты и гайки. Отличительным признаком самоконтрящихся гаек является наличие полимерного кольца в резьбе. Самоконтрящиеся болты отличаются специфическим покрытием резьбы.
Снятие и установка амортизационной стойки
Снятие и установка амортизационной стойки 1 - кронштейн крепле ния тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - провод датчика ABS; 4 - винт, 20 Нм; 5 - болт, 110 Нм; 6 - шайба; 7 - гайка; 8 - ...Снятие и установка поперечных рычагов подвески
Снятие и установка поперечных рычагов подвески 1 - болт (50 Нм); 2 - гайка крепления штока стабилизатора (50 Нм); 3 - болт (95 Нм) и демпфер; 4 - поперечный рычаг; у 5 - пылезащитный колпачок; ...Другое на сайте:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СНЯТИЕ
1. Снять наружную панель облицовки сиденья.
2. Отвернуть анкерный болт крепления ремня безопасности и извлечь шайбу.
З. Снять ремень безопасности и от вести его в сторону.
4. Последовател ...
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РОЗЕТКИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Использование дополнительных электрических розеток
при неработающем двигателе может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Примечание: Питание к дополнительным электрическим роз ...
Лобовое и заднее стекла
Стекла вклеены непосредственно в раму. Благодаря этому обеспечивается наилучшая
обтекаемость кузова и надежное уплотнение против протекания воды. Кроме того, уменьшается
лобовое сопротивление и ве ...