Nissan Primera: Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах 
- Передняя и задняя подвески и подшипники колес - Введение - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Передняя и задняя подвески и подшипники колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Начиная с правого переднего, поочередно проведите проверку состояния подшипников колес, шаровых опор подвески, поворотных узлов и крепежа компонентов подвески. Для этого возьмитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и сильно подергайте его. Наличие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте корпуса резиновых и металлических втулок компонентов подвески на наличие признаков старения или повреждения материала, а сами компоненты на наличие изгибов, деформаций и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте наличие всех шплинтов, стопорных шайб или другого контрящего оборудования крепежа компонентов подвески. Удостоверьтесь в отсутствии следов сильной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг точек крепления компонентов.

Наличие любого чрезмерного люфта может быть установлено путем введения между опорой компонента и его телом монтировки или большой отвертки и использование их в качестве рычага. При этом можно установить является ли причиной слабины износ осевой втулки, крепежного болта или собственно поры (зачастую оказываются разработанными до овальной формы болтовые отверстия).

Теперь возьмитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и повторите описанную выше проверку. Повращайте колесо, проверяя нет ли точек закусывания в его подшипнике.

Повторите проверку для второго переднего колеса, а затем для обоих задних.

Проверьте резиновые чехлы всех шарниров подвески (стрелки) на наличие повреждений

Проверьте резиновые чехлы всех шарниров подвески (стрелки) на наличие повреждений и признаков старения материала.

Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и

Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и компонентов подвески.

    Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Рулевой механизм
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте состояние резиновых защитных чехлов рулевой рейки. Удостоверьтесь, что на них отсутствуют порезы, признаки утечек и ненадежности крепления бандажей. Если управление об ...

    Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Пружины и амортизаторы, Приводные валы
    Пружины и амортизаторы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте сборки амортизационных стоек подвески на наличие признаков утечек жидкости, коррозии, глубоких каверн штоков поршней или повреждений кож ...

    Другое на сайте:

    СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (1.6 Л)
    1. Снять крышки ремня привода ГРМ (см. выше). 2. Отвернуть фиксирующую гайку ро лика натяжителя ремня привода ГРМ, затем, используя торцовый ключ, про вернуть натяжитель по часовой стрелке в крайне ...

    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение
    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение ...

    Верхний поперечный рычаг
    Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — рез ...