Honda Accord: Проверка состояния тормозного диска
Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные
шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска
(если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании
гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить
стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных
механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя
тормозного шланга.
3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.
4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.
5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить
за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае
диск необходимо отдать в проточку.
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне
зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода
дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной
бумагой.
6. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.
7. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может
содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не
сдувайте пыль сжатым воздухом и не вды ...
Снятие и установка тормозного диска
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку,
2. или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к ступичной ...
Другое на сайте:
Добавление средства защиты от замерзания до –30 °C
Для наших широт вполне достаточно иметь защиту от промерзания до –30 °С. На основе
концентрата Ford это соответствует 50%-ной смеси. Если уровень охлаждающей жидкости
время от времени регулируется ...
ПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.
Холодный/прогретый двигатель Для всех автомобилей ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если температура
опускается ниже -20ºC, перед запуском двигателя ...
Демонтаж обивки двери спереди
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите затем внутреннюю облицовку наружного
зеркала заднего вида. Вытащите вначале заглушку 1, а затем вывинтите винт 2.
Снимите внутре ...