Honda Accord: Проверка состояния тормозного диска
Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления коле, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите соответствующее колесо, затем наверните пару колесных гаек обратно на крепежные
шпильки, подложив под них шайбы толщиной 3 мм с целью фиксации тормозного диска
(если два винта крепления диска еще не вывернуты, необходимость в наворачивании
гаек отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить
стояночный тормоз.
2. Снимите тормозной суппорт (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных
механизмов) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя
тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

4. Если во время торможения замечались пульсации педали, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа (DTI) на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска.

5. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить
за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае
диск необходимо отдать в проточку.
Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне
зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода
дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной
бумагой.

6. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.

7. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может
содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не
сдувайте пыль сжатым воздухом и не вды ...
Снятие и установка тормозного диска
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта к поворотному кулаку,
2. или (на тормозном механизме заднего колеса) болты крепления скобы к ступичной ...
Другое на сайте:
Технические сведения
Передние тормоза Тип Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска:
– двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного
диска: – бензиновые двигатели 1.6 и ...
Минимальная высота рисункапротектора
Высота рисунка протектора должна быть не меньше 3 мм. При высоте рисунка про
тектора меньше 3 мм на высокой скорости движения даже при очень тонкой пленке воды
на дороге возникает опасность аква п ...
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
