Honda Accord: Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
(каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее
трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты,
начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору , и заканчивая
срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте
его при помощи лебедки, либо загоните на эстакаду или смотровую яму.

2. Проверьте секции системы и места их стыка на наличие признаков утечек отработавших газов, следов коррозии и механических повреждений. Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа. Проверьте состояние и надежность крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы.

3. Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, следов развития
коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений, позволяющих отработавшим
газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия
силиконом или обычной кузовной шпатлевкой.
4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто оказываются следствием
ослабления крепежа компонентов системы выпуска отработавших газов или смещения ее
секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы,
глушитель и каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они с
элементами днища или подвески. В случае необходимости замените компоненты опор системы.
5. По внешнему состоянию среза выпускной трубы можно качественно оценить общее рабочее
состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют
выявить нарушения регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями,
либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель нуждается в настройке
вкупе с системой питания.
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установленные с обоих концов каждого из приводных валов гофрированные резиновые
чехлы призваны защищать шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) от разрушений,
связанных с ...
Проверка состояния и замена свечей зажигания
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания
1 — Свечная головка - Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим ...
Другое на сайте:
Сцепление и приводные валы
Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление
с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. ...
Монтаж головки блока цилиндров на двигателе, снятом с автомобиля
Предупреждение Снятие головки блока цилиндров производите на холодном двигателе.
При установке необходимо использовать новые болты крепления и новую прокладку
головки блока цилиндров. При установ ...
Дело для экспертов – ремонт и коррекция дизельной системы впрыскивания
Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно.
Для этого нужно слушать, как «бурчит» двигатель на холостом ходу, и у всех форсунок
ряда кратковременно освобождать н ...
