Honda Accord: Проверка состояния коленчатого вала - Общий и капитальный ремонт двигателя - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка состояния коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных

1. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий.

2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности

2. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым воздухом. Не забудьте прочистить жесткой щеткой масляные отверстия. Затем промойте их растворителем.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

3. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на наличие задиров, каверн, трещин и признаков неравномерного износа.
4. Осмотрите всю поверхность вала на наличие трещин и прочих повреждений. Для выявления скрытых трещин следует прибегнуть к магнитопорошковой дефектоскопии, - отдайте вал в мастерскую автосервиса.

5. Микрометром измерьте диаметры коренных и шатунных шеек вала. Измерение диаметра

5. Микрометром измерьте диаметры коренных и шатунных шеек вала. Измерение диаметра каждой шейки производите в нескольких точках по длине и периметру, что позволит оценить величину ее конусности и овальности, которые не должны выходить за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации). Следует оценить также величину биения коленчатого вала, - потребуются пара V-образных блоков и измеритель DTI. При отсутствии необходимого инвентаря обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

6. В случае, если износ/конусность/овальность шеек превышает допустимую величину, либо имеют место механические повреждения поверхностей, коленчатый вал следует отдать в проточку. После проточки вала необходимо подобрать новые вкладыши коренных и/или шатунных подшипников соответствующего ремонтного размера.

7. Проверьте состояние сальниковых шеек на обеих цапфах коленчатого вала. Наличие

7. Проверьте состояние сальниковых шеек на обеих цапфах коленчатого вала. Наличие выработанных канавок, заусениц или задиров приведет к выходу новых сальников из строя в самом ближайшем будущем. В некоторых случаях цапфы могут быть восстановлены путем проточки и напрессовки на них специальных тонкостенных втулок. Если такого рода восстановительный ремонт не представляется возможным, замените вал.

8. Проверьте состояние вкладышей коренных и шатунных подшипников (см. Раздел Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала).

    Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно очищены. Кольца с поршней необходимо снять. Поршневые кольца подлежат замене в обязательном порядке. 2. П ...

    Проверка состояния коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
    Несмотря на то, что подшипники коленчатого вала в процессе капитального ремонта двигателя подлежат замене в обязательном порядке, старые вкладыши следует сохранить с целью внимательного изучения ...

    Другое на сайте:

    Стояночный тормоз
    1 - Рычаг включения стояночной тормозной системы А Включить Б - Выключить • Нажать на педаль тормоза и затянуть стояночный тормоз. • Для ослабления стояночного тормоза потянуть рычаг немного вве ...

    Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR
    Предупреждение Стиль вождения должен всегда соответствовать состоянию дорожного покрытия и условиям движения. Достигаемая благодаря этой противоуксовочной системе повышенная безопасность автомобил ...

    Шпаклевание и окраска
    Выпускается множество типов кузовных шпаклевок, однако, следует заметить, что для данного типа работ лучше всего подходит прилагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей шпаклевочн ...