Honda Accord: Проверка состояния и замена катушки зажигания - Электрооборудование двигателя - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка состояния и замена катушки зажигания

4-цилиндровые модели

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание (ключ должен быть повернут в положение OFF).
2. Снимите с распределителя крышку, бегунок и защитный экран.
3. Рассоедините электрические разъемы первичного контура катушки зажигания.
4. При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами (А и В) первичной обмотки катушки. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

5. Затем замерьте сопротивление между положительной клеммой первичной обмотки

5. Затем замерьте сопротивление между положительной клеммой первичной обмотки (А) и клеммой вторичной обмотки. Вновь сравните результат с требованиями Спецификаций.

6. Помните, что нормативные значения сопротивления обмоток меняются с температурой. В Спецификациях приведены номинальные значения, характерные для температуры катушки 21°С.
7. Если в любой из последних двух проверок результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку зажигания.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите с распределителя крышку и защитный экран (при соответствующей комплектации) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Отсоедините провода от клемм первичного контура катушки.

3. Выверните два крепежных винта и извлеките катушку зажигания из сборки распределителя.

3. Выверните два крепежных винта и извлеките катушку зажигания из сборки распределителя.

4. Установка производится в обратном порядке.

4-цилиндровые модели

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание (ключ должен быть повернут в положение OFF).
2. Отсоедините ВВ провод от клеммы вторичной обмотки (катушечной).
3. Снимите 3-контактный разъем с первичных клемм катушки зажигания.

4. При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами (1 и 3 первичной

4. При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами (1 и 3 первичной обмотки катушки. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

5. Подсоедините омметр между средней клеммой (2) и клеммой вторичной обмотки. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.
6. Помните, что нормативные значения сопротивления обмоток меняются с температурой. В Спецификациях приведены номинальные значения, характерные для температуры катушки 21°С.
7. Если в любой из последних двух проверок результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку зажигания.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Отсоедините от катушки зажигания электропроводку.

3. Выверните крепежные болты и снимите катушку зажигания.

3. Выверните крепежные болты и снимите катушку зажигания.

4. Установка производится в обратном порядке.

    Проверка функционирования системы зажигания
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относ ...

    Проверка исправности функционирования модуля управления зажиганием (ICM)
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность подачи питания на модуль зажигания. Отсоедините электропроводку от модуля ICM. При включенном зажигании (не запуская двигатель) прове ...

    Другое на сайте:

    УСТАНОВКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ - ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    1. Установить в дифференциал внут ренний шарнир равных угловых скоро стей (ШРУС), затем надавить на ШРУС, чтобы он встал в свое исходное положе ние. 2. Установить наружный ШРУС в пово ротный ку ...

    Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо
    В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топ ...

    Проверка износадискового тормозного механизма
    Приподнимите автомобиль на ровном месте, надежно зафиксируйте и снимите колеса соответствующего моста: помимо этой проверки, проконтролируйте и состояние накладок тормозных колодок. Размеры диска ...