Ford Mondeo: Проверка подшипника поперечного рычага подвески - Ходовая часть - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Проверка подшипника поперечного рычага подвески

Только полная замена: L-образный поперечный рычаг
Только полная замена: L-образный поперечный рычаг
1 — Вертикальный резиновый подшипник, 2 — Шаровая головка, 3 — Горизонтальный резиновый подшипник.

Два подшипника и шаровой шарнир переднего поперечного рычага не требуют технического ухода. Внешний шаровой шарнир располагается в пластмассовой чаше, заполненной долговременной смазкой. Однако поперечный рычаг следует регулярно осматривать и «отжимать» зазор с помощью монтировки: проникшая грязь и влага оставляет следы, они действуют как абразивная паста. Отсюда последствия: шарниры выбиваются и подшипники коррозируют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поворачивайте до упора рулевой механизм вправо и влево.

Визуально проверьте оба шаровых шарнира на наличие повреждений. Для этого установите монтировочный рычаг и проверьте зазор.

Проверьте таким же образом оба шарнира и подумайте над тем, что шарниры изначально обладали (должны) известной эластичностью. Как только монтировочный рычаг поворачивается «без сопротивления», шарниры и тем самым весь поперечный рычаг можно отправлять в металлолом.

Как опытный любитель, вы должны вначале сразу подумать о такой самопомощи. Однако мы считаем отсоветовать вас от этого: эта работа не заканчивается заменой поперечного рычага: после ремонта необходимо провести обмеры всего переднего моста. Поэтому с самого начала лучше обратиться в специализированную мастерскую.

    Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет
    Справа и слева между поперечной рулевой тягой и рычагом рулевой трапеции поворотной опоры располагаются наконечники. Стальную шаровую головку обволакивает самосмазывающаяся пластмасса – заполненная ...

    Проверка зазора колесного подшипника
    Колеса Mondeo вращаются вместе с не требующими техобслуживания двухрядным шарикоподшипниками. Современные подшипники задних мостов сегодня могут прослужить около 150 000 км. Колесные подшипники пе ...

    Другое на сайте:

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    СНЯТИЕ 1. Снять наружную панель облицовки сиденья. 2. Отвернуть анкерный болт крепления ремня безопасности и извлечь шайбу. З. Снять ремень безопасности и от вести его в сторону. 4. Последовател ...

    ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РОЗЕТКИ
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Использование дополнительных электрических розеток при неработающем двигателе может привести к разряду аккумуляторной батареи. Примечание: Питание к дополнительным электрическим роз ...

    Лобовое и заднее стекла
    Стекла вклеены непосредственно в раму. Благодаря этому обеспечивается наилучшая обтекаемость кузова и надежное уплотнение против протекания воды. Кроме того, уменьшается лобовое сопротивление и ве ...