Honda Accord: Проверка и регулировка оборотов холостого хода
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной
педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу
двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь,
что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение
“Р” или “N” (АТ).
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.

4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана
продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию).
5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной
рабочей температуры.
6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте
обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия
переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ).
7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке
VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе.
В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной
на ярлыке VECI.
РЕГУЛИРОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения
выключен.

2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките
заглушку (см. сопроводительную иллюстрацию) и произведите необходимую корректировку,
вращая регулировочный винт отверткой в соответствующем направлении. Вращение винта
производите короткими шагами (по 1/4 оборота за подход), каждый раз проверяя новые
обороты двигателя.
3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение
электромагнитного клапана EVAP.
Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу
обратно во впускной т ...
Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайт ...
Другое на сайте:
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделей с 1991 года
Электрическая схема моделе ...
Облицовка ниши переднего колеса
Расположение элементов крепления облицовки ниши переднего крыла
1 – облицовка ниши переднего крыла, 2 – пластиковая гайка, 3 – винты с крестообразными
шлицами 9 шт., 4 – гайка
Величины зазоро ...
Техническое обслуживание (Каждые 20 000 км)
Замените фильтр тонкой очитки воздуха в системе вентиляции. Операции по замене
фильтра тонкой очистки воздуха такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями. ...
