Opel Vectra: Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверку момента впрыска топлива необходимо производить после демонтажа топливного насоса.
Динамическая проверка момента впрыска топлива должна производиться на станции технического обслуживания с применением специального оборудования.
Для статической установки момента впрыска топлива необходимо использование индикатора часового типа и переходника.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите трубопроводы, подающие топливо к топливным форсункам первого и второго цилиндров.2. Отвинтите заглушку, расположенную между трубами подачи топлива к форсункам с задней стороны топливного насоса.
3. Освободите механизм запуска холодного двигателя, пропуская отвертку через два отверстия рычага и поворачивая рычаг 4. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, после чего поверните коленчатый вал двигателя назад на четверть оборота.
5. В гнездо для заглушки ввинтите переходник вместе с индикатором часового типа 6. Медленно поворачивайте коленчатый вал в обе стороны и, наблюдая за показаниями индикатора, установите поршень топливного насоса в нижнюю мертвую точку. Установите стрелку индикатора на 0.
7. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с указателем.
8. Снимите показания с индикатором часового типа, причем величина на индикато ре должна соответствовать приведенной в технических характеристиках. Если необходимо произвести регулировку, ослабьте болты и гайки крепления топливного насоса и медленно поворачивайте корпус насоса до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет требуемое значение. В этом положении затяните болты и гайки крепления топливного насоса.
9. Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на один и 3/4 оборота. Медленно поворачивая коленчатый вал вперед и назад и наблюдая за показания ми индикатора часового типа, определите, когда поршень топливного насоса установится в нижнюю мертвую точку, и установите стрелку индикатора на 0.
10. Медленно поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с указателем и проверьте установку момента впрыска топлива.
11. Вывинтите переходник с индикатором часового типа и извлеките отвертку из механизма запуска двигателя в холодном состоянии.
12. Ввинтите в заднюю часть топливного насоса заглушку.
Топливный насос высокого давления
Расположение термостатичной капсулы топливного насоса Расположение гаек (А) крепления передней части и болтов (В) крепления задней части топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пров ...Топливные форсунки
Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением ...Другое на сайте:
Задние дисковые тормоза - Ремонт суппорта тормоза
Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так
как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт
должен быть разобран также почти ...
Проверка деталей коленвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Тщательно проверьте коленвал на наличие повреждений и точно
измерьте коренные и шатунные подшипники. Шейки коренных и шатунных подшипников могут
быть отшлифованы, чтобы можно бы ...
Переключатель освещения и указателей поворотов
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поверните рулевое колесо в такое положение, чтобы открылся доступ к передним
винтам крепления кожуха рулевой колонки, которые ...