Nissan Primera: Прокачка тормозов - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Прокачка тормозов

Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка.

Если отключался только один колесный цилиндр или суппорт, как правило достаточно прокачать только соответствующий контур, т. е. передний левый и задний правый тормоз или передний правый и задний левый тормоз. В противном случае прокачку можно начинать и с передних, и с задних тормозов, однако лучше всего придерживаться последовательности, рекомендованной производителем: задний левый, передний правый, задний правый и передний левый тормоза. Для прокачки без посторонней помощи в автомагазинах имеется много приборов. При использовании одного из таких приборов следует руководствоваться инструкцией к нему. В противном случае необходимо прибегнуть к помощи ассистента.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После удаления пыльника наденьте на соответствующий вентиль прокачки прозрачный шланг. Другой конец шланга опустите в бутылку, наполненную некоторым количеством тормозной жидкости.

Попросите ассистента нажимать педаль тормоза до пола. Откройте вентиль прокачки на пол-оборота, когда педаль находится у пола. Наблюдайте за вытекающей из шланга тормозной жидкостью.

Когда в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха, значит, воздух удален. При последнем качке оставьте педаль у пола и закройте вентиль прокачки. Медленно отпустите педаль.

Ту же операцию проделайте на других вентилях прокачки в заданной последовательности.

Следует обратить внимание на то, что необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы воздух в систему не мог попасть через бачок. Никогда не заливайте в бачок выкачанную из системы жидкость. Не используйте тормозную жидкость, долгое время находившуюся в незакрытой посуде.

    Ремонт главного тормозного цилиндра
    Во-первых определите производителя цилиндра. На Nissan могут быть установлены цилиндры различных производителей. Элементы разных исполнений не могут заменять друг друга. Если установлена система A ...

    Тормозной усилитель
    Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педал ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...