Peugeot 406: Приводные валы
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.
Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.
- Технические сведения
- Снятие и установка приводных валов
- Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо
производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо
определить характер неисправ ...
Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления
нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника
правого приводного вала 10 Болт кр ...
Другое на сайте:
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Система охранной сигнализации Ваш автомобиль может быть оборудован
одной из приведенных далее системой охранной сигнализации: • Охранная сигнализация
по периметру.
• Охранная сигнализация по пери ...
Mondeo с системой регулирования скорости
Для того чтобы не останавливать систему регулирования скорости уже при «ничтожном»
давлении на педаль тормоза, на передний план выступает ВРР-выключатель с длинным
путем срабатывания. Вначале его ...
Трос замка капота
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении.
2. Отсоедините скобу, крепящую оболочку троса замка капота к передней поперечине.
3. Отсоедините передний конец тр ...
