Peugeot 406: Приводные валы - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Приводные валы

Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.

Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.

Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправ ...

Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника правого приводного вала 10 Болт кр ...

Другое на сайте:

Стойка передней подвески
Предупреждение Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо ...

Омывание лобового стекла и фар
Подача на лобовое стекло омывающей жидкости сопровождается кратковременным включением стеклоочистителей. Если включены наружные осветительные приборы, то через оптимальные интервалы осуществляетс ...

Сигналы контрольной лампы
► Контрольная лампа под зеркалом задне го вида в салоне мигает в режиме редких вспышек: автомобиль находится под охраной сигнализации. ► Контрольная лампа мигает после запира ния ав ...