Peugeot 406: Приводные валы
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.
Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.
- Технические сведения
- Снятие и установка приводных валов
- Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо
производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо
определить характер неисправ ...
Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления
нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника
правого приводного вала 10 Болт кр ...
Другое на сайте:
РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ)
1. Отсоединить снять аккумуляторную батарею и опорную пластину.
2. Отсоединить трос выключения сцепления от коробки передач.
З. Подпереть автомобиль и снять пе редние колеса.
4. Снять брызговик дви ...
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - СНЯТИЕ
1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость и от соединить патрубок системы от термо стата.
З. Отвернуть два болта крепления пе реднего выпускного п ...
Рихтовка кузова / ремонт ржавых отверстий
Небольшие вмятины могут устраняться с помощыо рихтовочного молотка и соответствующей
ручной наковальни. При отверстиях от ржавчины на кузове рекомендуется в зависимости
от размера повреждения или ...