Peugeot 406: Приводные валы
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.
Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.
- Технические сведения
- Снятие и установка приводных валов
- Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо
производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо
определить характер неисправ ...
Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления
нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника
правого приводного вала 10 Болт кр ...
Другое на сайте:
Нижняя защитная пластина (брызговик) двигателя
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите
на подставках.
2. Отвинтите два винта и снимите панель, закрывающую доступ к масляному ...
Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
Время от времени проверяйте проложенные шланги и их подсоединения на корректную
посадку и наличие трещин усталости:
Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.
Вакуумный шланг тормозного усили ...
Максимальное охлаждение
Быстро охладить воздух до мак симально низких температур можно при температуре
наруж ного воздуха выше 0 °C и рабо тающем двигателе.
Климат контроль настраивается на самую низкую температуру и ...
