Peugeot 406: Приводные валы
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два стальных приводных вала разной длины.
Внешние концы приводных валов вставлены в ступицу колеса и закреплены гайками. Внутренние концы приводных валов установлены и закреплены в дифференциале.
- Технические сведения
- Снятие и установка приводных валов
- Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
- Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо
производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо
определить характер неисправ ...
Технические сведения
Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления
нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника
правого приводного вала 10 Болт кр ...
Другое на сайте:
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель двигателя 1,8-I AEB
1 – клапан, 2 – хомут, 3 – дефлектор воздуха, 4 – трубопровод подачи масла, 5
– болт М10х50, 6 – выпускной коллектор, 7 – болт М6х12, 8 – зажим, 9 – пластина ...
Щедр на размеры – салон автомобиля
Производители Mondeo в некоторой степени «лепили» своего подопечного изнутри
наружу: согласно системе мира инженеров, Mondeo предлагает до пяти пассажирам «высокий
уровень эргономики, комфорта и ф ...
Автомобили марки Nissan Primera - с двигателем 1.6 литров, с двигателем 2.0
литра
С двигателем 1.6 литров
1.6-литровые модели, 1597 см3, 90 л.с./66 кВт, седан, двигатель GA16DS, с карбюратором.
В зависимости от страны назначения автомобиль производится с обозначением модели
« ...
