BMW 3: Принцип действия
Системой можно пользоваться начиная со скорости 30 км/ч. В этом случае система запоминает и поддерживает ту скорость, которую Вы задаете подрулевым рычажным переключателем.
Не
пользуйтесь системой поддержания заданной скорости, если неблагоприят ные дорожные
условия не позволяют двига ться с равномерной скоростью. В противном случае Вы можете
потерять контроль над автомобилем и создать аварийную ситуа цию. К неблагоприятным
условиям относят ся: обилие поворотов, плотный транспорт ный поток, плохое состояние
дороги (снег, дождь, гололед, рыхлый грунт) и другое.◄
Система поддержаниязаданной скорости при4Bцилиндровых двигателях
Сведения о системе поддержания заданной скорости при 6 цилиндровых двигателях
Вы найдете на странице 43. ...
Переключатель управления всемифункциями
1 Ввод и поддержание текущей скорости; ускорение
2 Ввод и поддержание текущей скорости; замедление
3 Выключение системы
4 Восстановление записанной в память скорости ...
Другое на сайте:
Демонтаж замка рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Освободите винты 1 и зажимы 2 защитной облицовки под колонкой рулевого управления.
Демонтируйте защитную облицовку под колонкой рулевого у ...
Распределение работы – ротор датчика управляющих импульсов
Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту
времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
действуют соответственно как р ...
Снятие коленчатого вала
Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя.
Подразумевается, что маховик/приводной диск, газораспределительный ремень, поддон
картера, маслозаборник, масляный н ...