Honda Accord: Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск нарушений заземления
Отрицательная клемма батареи заземлена на “массу”, в качестве которой выступает
металл силового агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры
большей части электрооборудования построены таким образом, что электропроводка используется
лишь для подачи питания к потребителю от положительной клеммы батареи, возврат же
тока в батарею осуществляется по металлу массы. Сказанное означает, что крепежные
элементы потребителей электроэнергии формируют собой возвратную часть электрической
цепи. Ввиду описанной ситуации, ослабление крепления или коррозия опорных элементов
рабочего компонента цепи влечет за собой нарушение исправности функционирования
контура (от полного выхода последнего из строя до частичного отказа различных участков
цепи). В частности, в результате ослабления крепежа может снизиться яркость свечения
осветительных приборов (в особенности при наличии общего заземления с другим контуром),
либо скорость вращения электромотора (например, привода стеклоочистителей или вентилятора
системы охлаждения). При этом отказ одного контура может вызвать нарушение функционирования
другого, внешне никак не связанного с вышедшим из строя. Обратите внимание, что
на многих автомобилях определенные узлы соединены между собой специальными шинами
заземления. Такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой
контакт металлических частей блоков ввиду оборудования опор гибкими резиновыми втулками
(как, например, в опорах крепления силового агрегата к шасси автомобиля).
Для проверки исправности заземления компонента отключите батарею и подсоедините
один из проводов омметра к заведомо надежно заземленной точке автомобиля. Второй
провод измерителя подсоедините к точке заземления проверяемого компонента. Прибор
должен зафиксировать нулевое сопротивление, в противном случае следует проверить
исправность соединения.
При наличии подозрений на нарушение качества клеммного соединения, разберите контактный
узел заземления и зачистите до чистого металла сопрягаемые поверхности клемм. Постарайтесь
полностью удалить все следы коррозии и грязь, затем соскоблите ножом краску, добиваясь
однозначного контакта металлических поверхностей. При сборке узла позаботьтесь о
прочности затягивания крепежа. Между клеммами электропроводки и контактами массы,
для гарантии качества электрического соединения, прокладывайте шайбы с насечкой.
Во избежание развития коррозии в будущем покрывайте состыкованные клеммные соединения
бескислотным вазелином или силиконовой смазкой. Хорошими средствами являются также
аэрозоль для герметизации компонентов системы зажигания и влагоотталкивающая смазка.
Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск причин короткого замыкания
В первую очередь отсоедините потребитель(и) электроэнергии проверяемого контура (потребителями электроэнергии, или полезной нагрузкой контура, называются компоненты, на функционирование которых ра ...Поиск причин отказов электрооборудования - Поиск обрывов цепи
Нестабильные отказы потребителей электроэнергии чаще всего оказываются связанными с нарушением качества клеммных соединений за счет окисления или ослабления крепежа. Часто для приведения компонент ...Другое на сайте:
Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний рычаг.
2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят
шаровой шарнир к нижнему рычагу и снимите шаровой шарнир.
Установ ...
Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании
тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!
ПОРЯД ...
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверку момента впрыска топлива необходимо производить после демонтажа топливного
насоса.
Динамическая проверка момента впрыска топлива должна производиться на станции
технического обслуживания ...