Volkswagen Passat: Основные неисправности генератора - Электрооборудование - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Основные неисправности генератора

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора Разряжен аккумулятор Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор. Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора Проверьте надежность подсоединения и, при необходимости, очистите клеммы аккумулятора. Ненадежно затянут или окислен провод на контакте генератора Проверьте и, при необходимости, подтяните провод крепления к генератору. Перегорела контрольная лампочка Замените лампочку. Неисправен регулятор напряжения Проверьте и, при необходимости замените регулятор напряжения. Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампой Проверьте напряжение по цепи, начиная от генератора. Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам Проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателях. Сгорела обмотка возбуждения генератора Проверьте ротор и диоды, которые при обнаружении дефектов необходимо заменить. Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя Недостаточно натянут или изношен поликлиновой ремень Проверьте состояние поликлинового ремня и механизма натяжения ремня. Неисправно сцепление холостого хода (только TDI) Снимите генератор и поверните против часовой стрелки вал генератора. Если при этом не поворачивается подвижная поверхность ременного шкива, значит, сцепление холостого хода неисправно. Неисправен регулятор напряжения или генератор Отсоедините от задней части генератора провод (D+) и включите зажигание. Если контрольная лампа все еще не загорелась, значит, неисправен генератор или регулятор напряжения. Изношены щетки регулятора напряжения Проверьте длину щеток и, при необходимости, замените их. Неисправен регулятор напряжения Проверьте регулятор напряжения и, при необходимости, замените его. Неисправен генератор Проверьте генератор и, при необходимости, замените его. Дефект провода, соединяющего генератор с регулятором напряжения Отсоедините синий провод в электрическом разъеме Т32А блока 12 распределительной коробки. Если после этого контрольная лампа не горит, значит, провод D+ замкнут на массу и необходимо заменить провод. Неисправна распределительная коробка Отсоедините синий провод от электрического разъема Т32А. Если после этого загорается контрольная лампа, значит, неисправна распределительная коробка. Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании Короткое замыкание диода Проверьте и, при необходимости, замените диод.

    Система центральной блокировки замков
    Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери 1 – защитный чехол, 2 – тяга кнопки блокиров ...

    Основные неисправности стартера
    Если при включении стартера не слышно щелчка тягового реле и двигатель стартера не работает, проверьте, подается ли напряжение на клемму 50. При запуске двигателя напряжение на клемме 50 должно бы ...

    Другое на сайте:

    Система отопления
    Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник (см. Раздел Снятие и уст ...

    Техническое обслуживание. Дизельные модели
    Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные инте ...

    Переднее сидения с механизмом натяжения ремня безопасности
    Предупреждение При работе с механизмом натяжения ремня безопасности переднего сидения соблюдайте осторожность. Перед проведением любых работ на передних сиденьях заблокируйте цилиндр механизма рем ...