Honda Accord: Окончательная установка шатунно-поршневой сборки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно соскоблите ногтем или краем старой кредитной карточки все следы калиброванной
проволоки с поверхности шейки и/или подшипника.
2. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты обеих подшипниковых поверхностей, затем
равномерно смажьте их тонким слоем молибденсодержащей сборочной двигательной смазки.
Для обеспечения доступа к поверхности верхнего вкладыша придется немного протолкнуть
поршень в цилиндр, - не забудьте надеть на болты крышки шатуна защитные шланги во
избежание повреждения поверхности шейки вала. Постарайтесь не допустить выскакивания
из цилиндра поршневых колец.
3. Верните шатун на место, осторожно надев его нижней головкой на шейку своего кривошипа,
снимите с болтов защитные шланги, установите крышку, и в три этапа затяните крепежные
гайки с требуемым усилием.
Проследите за правильностью совмещения меток на крышке шатуна и его нижней головке.
4. Повторите всю процедуру для оставшихся шатунно-поршневых сборок.
5. Не упускайте из виду следующие важные моменты:
a) Следите за тем, чтобы на спинки вкладышей и их постели в шатунах и крышках не
попала грязь;
b) Следите, чтобы каждая сборка устанавливалась именно в свой цилиндр (даже в случае
установки новых компонентов, так как зазоры поршневых колец подгонялись к конкретным
цилиндрам);
c) Поршни должны располагаться меткой/стрелкой на своем днище вперед по двигателю
(в сторону привода ГРМ);
d) Не забывайте перед установкой сборок смазывать двигательным маслом зеркала цилиндров;
e) Не забывайте смазывать подшипники (после проверки рабочих зазоров в последних)перед
окончательной установкой крышек.
6. Закончив установку шатунно-поршневых сборок, проверьте свободу вращения коленчатого
вала, провернув его несколько раз вручную.
7. В заключение необходимо еще раз проверить осевой люфт коленчатого вала (см. Раздел
Снятие шатунно-поршневых сборок).
8. Сравните результаты измерения осевого люфта с требованиями Спецификаций. Если
люфт находился в норме перед разборкой двигателя и использованы старые шатунно-поршневые
сборки, никаких сюрпризов быть не должно. В случае выхода величины люфта за допустимые
пределы после замены шатунов, последние необходимо снять с двигателя и отдать в
мастерскую автосервиса для соответствующей механической обработки.
Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой шатунно-поршневых сборок стенки цилиндров должны быть тщательно протерты, с их верхних краев полностью удалены следы ступенчатого износа ...Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности. 2. Установив передн ...Другое на сайте:
Переключатель освещения и указателей поворотов
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поверните рулевое колесо в такое положение, чтобы открылся доступ к передним
винтам крепления кожуха рулевой колонки, которые ...
Задние дисковые тормоза - Ремонт суппорта тормоза
Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так
как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт
должен быть разобран также почти ...
Проверка деталей коленвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Тщательно проверьте коленвал на наличие повреждений и точно
измерьте коренные и шатунные подшипники. Шейки коренных и шатунных подшипников могут
быть отшлифованы, чтобы можно бы ...