Opel Vectra: Общая информация
Крутящий момент от двигателя на передние колеса передается через два входных приводных вала. На концах приводных валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). На ряде моделей правый приводной вал состоит из двух частей: приводного вала с двумя ШРУСами и промежуточного вала. Промежуточный вал поддерживается подшипником, который установлен на кронштейне, закрепленном на задней части блока цилиндров.
На обоих концах приводных валов имеются шлицы. Внутренние концы приводных валов крепятся в дифференциале стопорными кольцами, а внешние концы крепятся гайками к ступицам передних колес.
Длина правого приводного вала больше, чем левого. На правый приводной вал может устанавливаться гаситель колебаний.
Техническая характеристика
Тип Разной длины, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) Моменты затягивания
Гайка крепления ступицы переднего колеса: – стадия 1 130 Нм – стадия 2 Полностью
ослабить – стадия 3 20 Нм – ст ...
Приводной вал
Предупреждение При установке приводного вала необходимо использовать новые гайку,
шайбу и шплинт крепления приводного вала к ступице. При установке внутреннего конца
приводного вала необходимо исп ...
Другое на сайте:
Стойка передней подвески
Предупреждение Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать
съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки
передней подвески необходимо ...
Омывание лобового стекла и фар
Подача на лобовое стекло омывающей жидкости сопровождается кратковременным включением
стеклоочистителей.
Если включены наружные осветительные приборы, то через оптимальные интервалы
осуществляетс ...
Сигналы контрольной лампы
► Контрольная лампа под зеркалом задне го вида в салоне мигает в режиме редких
вспышек: автомобиль находится под охраной сигнализации.
► Контрольная лампа мигает после запира ния ав ...