Mazda 626: Общая информация
Система впрыска и зажигания бензинового двигателя Электронная система управления двигателем регулирует количество подаваемого топлива и управляет работой системы зажигания.
Преимущества электронной системы управления двигателем: • Точное количество впрыскиваемого топлива при любом состоянии (износе) двигателя; отсюда - меньшее потребление топлива при большей мощности.
• Уменьшение выброса в атмосферу вредных веществ путем точного измерения количества впрыскиваемого топлива и использования катализатора с обратной связью.
• Электронное определение неисправностей в системах впрыска и зажигания.
Коды неисправностей сразу после их появления записываются в память. Поэтому, если двигатель или система впрыска работают небезупречно, сначала рекомендуется проверить память неисправностей. Список неисправностей по их кодам можно получить в специализированной мастерской.
Электронный блок управления представляет собой скоростной компьютер. Он определяет оптимальный момент впрыска топлива и его количество.
Примечание. Все детали системы впрыска и зажигания рассчитаны на работу в течение длительного времени и не требуют обслуживания, поэтому в ремонте нуждаются очень редко. Исключение составляют воздушный фильтр и свечи зажигания, которые необходимо заменять в рамках техобслуживания. Существенные работы по регулировке и ремонту проводятся с помощью дорогих измерительных приборов, поэтому их можно выполнить лишь в специализированных мастерских.
Меры безопасности при работах с системой впрыска и зажигания Внимание! Система питания топливом находится под давлением! Перед ослаблением соединений топливных шлангов уменьшить давление топлива (см. соотв. главу). При отсоединении шлангов для безопасности подложите на места соединения тряпку.
Чтобы избежать травмирования людей, а также повреждений системы впрыска и/или зажигания, необходимо соблюдать следующие правила: • Не касаться высоковольтных проводов и не отсоединять их при включенном двигателе.
• Подсоединять и отсоединять провода системы впрыска и зажигания, а также провода измерительных приборов только при выключенном зажигании.
• Не проводить никаких работ с электронной системой зажигания лицам, имеющим кардиостимулятор.
• При проверке компрессии не допускать впрыска топлива.
Внимание! При работе с системой впрыска соблюдайте также общие правила безопасности и чистоты, перечисленные в главе "Система питания".
Система впрыска дизельного двигателя Система впрыска дизельного двигателя также управляется электроникой. Ее преимущества: • Электронное определение неисправностей.
• Точное количество впрыскиваемого топлива и, благодаря этому, уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу и меньшее потребление топлива.
• Отсутствие необходимости в ручной регулировке оборотов холостого хода и максимальных оборотов.
Примечание. Все детали системы впрыска рассчитаны на работу в течение длительного времени и не требуют обслуживания, поэтому в ремонте нуждаются очень редко.
Исключение составляют сменная вставка воздушного фильтра и топливный фильтр, которые необходимо заменять в рамках техобслуживания.
Система впрыска бензинового двигателя
Работа компьютера управления двигателем на бензиновых двигателях Топливо ИЗ ТОПЛИВНОГО
бака засасывается электрическим насосом и через фильтр подается к распределительной
магистрали. Для поддержан ...
Другое на сайте:
Общая информация
Дизельный двигатель с рабочим объемом 1686 см3 с восемью клапанами верхнего расположения,
четырьмя цилиндра ми и одним распределительным валом, установленным в головке блока
цилиндров. Двигатель у ...
Проверка компрессии
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах
двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало
износа двигателя, не дожидая ...
Снятие промежуточного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу ...