Opel Vectra: Корпус дросселя (система Multec) - Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Корпус дросселя (система Multec)

Снятие

Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec A – гайки крепления корпуса
Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec A – гайки крепления корпуса дросселя; B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите давление в топливной системе.

2. Снимите блок обогревателя.

3. Снимите провод массы с аккумулятора.

4. Отсоедините электрические разъемы от топливной форсунки (выдавите уплотни тельное кольцо резиновой оболочки), от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода и от потенциометра.

5. Промаркируйте и отсоедините топливные шланги. Закройте концы шлангов подходящими пробками.

6. Отсоедините вакуумные трубки и шланги от корпуса дросселя.

7. Отсоедините тягу управления дроссельной заслонкой от корпуса дросселя.

8. Отвинтите две гайки и снимите корпус дросселя с впускного коллектора. Снимите прокладку корпуса дросселя.

9. При необходимости отвинтите два винта и снимите верхнюю часть корпуса дросселя. При установке верхней части необходимо использовать новую прокладку. Также при необходимости отвинтите штуцеры топливопроводов, но при их установ ке используйте новые уплотнительные кольца.

Установка

Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива
Регулировка температуры поступающего в двигатель воздуха на системе впрыска топлива Multec A – вакуумная труба; B – шланг клапана системы повторного сжигания отработанных газов; C – труба управления угольным фильтром; D – возвратный топливный шланг

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов: – при установке используйте новые прокладки и уплотнительные кольца, а также на резьбовые соединения нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию; – проверьте работу и, при необходимости, отрегулируйте трос акселератора; – проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов и трубок; – в связи с тем, что отсутствует улавливатель паров топлива, важно, чтобы вакуумный шланг датчика давления в коллекторе располагался горизонтально на протяжении от датчика до корпуса дросселя. При этом предотвращается попадание капель топлива из датчика или шланга во впускной канал двигателя; – проверьте правильность подсоединения топливных шлангов. Шланг подачи топлива располагается со стороны топливной форсунки; – включите зажигание и проверьте наличие утечек топлива. При наличии утечек устраните их до запуска двигателя.

    Корпус дросселя (кроме системы Multec)
    Модели SOHC Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Ослабьте хомуты, крепящие главный воздушный патрубок к корпусу дросселя и измерителю потока воздуха и снимите пат ...

    Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите блок обогревателя. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отсоедините электрический разъем от шагового двигателя. 4. Отвинтите два винта и снимите шаго ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...