Peugeot 406: Каталитический нейтрализатор - Инструкция по эксплуатации - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является устройством, которое требует в процессе эксплуатации автомобиля внимания и осторожности.

Применяйте только неэтилированный бензин.

Своевременно производите заправку топливом, как только загорится сигнализатор минимального уровня топлива в баке: недостаточное количество топлива может вызвать перебои в работе двигателя.

Запрещено применять любые присадки к моторному маслу – это может привести к серьезному повреждению и выходу из строя катализатора. Применяйте только те присадки к топливу, которые рекомендованы Peugeot.

При возможности следует избегать частых, следующих один за другим, запусков двигателя при низких температурах.

Не форсируйте обороты коленчатого вала двигателя.

Не увеличивайте обороты двигателя непосредственно перед выключением зажигания.

Избегайте стоянки на огнеопасном мусоре (сухие листья или трава), т.к. отработавшие газы двигателя имеют высокую температуру.

Если при запуске двигателя возникают затруднения, то не продолжайте безуспешные попытки запустить двигатель. Также не запускайте двигатель с помощью буксировки или толкача, т.к. несгоревшее топливо может вывести катализатор из строя.

Если возникают перебои в работе системы зажигания или потеря мощности двигателя, то снизьте скорость и при первой же возможности обратитесь на СТО.

Если раздается повышенный шум, то проверьте состояние системы выпуска отработавших газов.

    Клапан отключения подачи топлива
    Пожарная безопасность при серьезной аварии обеспечивается клапаном (указан стрелкой), который автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Для возобновления питания двигателя топливом нажми ...

    Панель приборов (автомобили с бензиновым и дизельным двигателем)
    1. Кнопка установки показаний часов 2. Часы 3. Сигнализатор падения давления масла в двигателе 4. Индикатор включения левого указателя поворотов 5. Центральный сигнализатор неисправности (STOP) ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...