Honda Accord: Информационные датчики
Кислородные датчики (l-зонды) - Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого
зависит от разницы содержания кислорода (О 2 ) в отработавших газах двигателя и
наружном воздухе.
Датчик положения коленчатого вала (СКР) - Датчик информирует РСМ о положении коленчатого
вала и оборотах двигателя. Данная информация используется процессором при определении
моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания.
Датчик положения поршней (CYP) - На основании анализа поступающих от датчика сигналов
РСМ вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при
определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.
Датчик ВМТ (TDC) - Вырабатываемые датчиком сигналы используются РСМ при определении
установок угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) - На основании поступающей
от датчика информации ЕСМ/РСМ осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной
смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) - РСМ использует поступающую от датчика
IAT информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания
и управлении функционированием системы EGR.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) - Датчик расположен на корпусе дросселя
и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала РСМ
определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали
газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер
сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска
и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) - Датчик контролирует вариации
глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого
вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал.
РСМ использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках
подачи топлива.
Барометрический датчик давления - Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный
изменениям атмосферного давления, который используется РСМ при определении продолжительности
моментов впрыска топлива. Датчик встроен в модуль РСМ и обслуживанию в индивидуальном
порядке не подлежит.
Датчик детонации - Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями
в двигателе. На основании поступающей от датчик информации РСМ осуществляет соответствующую
корректировку угла опережения зажигания.
Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - Как следует из его названия, датчик
информирует процессор о текущей скорости движения автомобиля.
Датчик величины открывания клапана EGR - Датчик оповещает РСМ о величине смещения
плунжера клапана EGR. Полученная информация используется затем процессором при управлении
функционированием системы рециркуляции отработавших газов.
Датчик давления в топливном баке - Датчик является составным элементом системы улавливания
топливных испарений (EVAP) и служит для отслеживания давления паров бензина в баке.
На основании поступающей от датчика информации РСМ выдает команды на срабатывание
электромагнитных клапанов продувки системы.
Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP) - На основании поступающей
от датчика-выключателя PSP информации РСМ обеспечивает повышение оборотов холостого
хода за счет срабатывания датчика IAC с целью компенсации возрастающих нагрузок
на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении
маневров.
Трансмиссионные датчики - В дополнение к данным, поступающим от VSS, РСМ получает
также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных
к ней. К числу таких датчиков относятся: (а) датчик оборотов вторичного (коренного)
вала и (b) датчик оборотов промежуточного вала.
Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха -
При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий
информационный сигнал поступает на РСМ, который расценивает его как свидетельство
возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты
его холостого хода.
Общее описание системы OBD
В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процесс ...Исполнительные устройства
Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) - РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле о ...Другое на сайте:
Снятие головок цилиндров
Прежде чем приступать к работе, дождитесь окончательного остывания двигателя.
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле ...
Разборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку блока цилиндров.2. Если не сняты, то снимите впускной и выпускной
коллекторы.
3. Снимите распредвал, толкатели и прокладки.
4. На дизельных двигателях сним ...
Кузов
Автомобили данных моделей имеют «универсально-кузовную» схему, где используется
панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль
носителей остальных деталей кузо ...