BMW 3: Индикатор поврежденияшин (RPA)
Принцип действия
Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами.
При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистриру ет это изменение и сообщает о повреждении шины.
Смотрите подробности Защитные составы для бетона на нашем сайте.Необходимое для работы условие
Чтобы система работала надежно, ее необ ходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.
Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах, после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп.◄
Физические границы работы системы
Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на ес тественное равномерное падение давления во всех четырех шинах.◄
В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной:
► если система не была инициализиро вана;
► при движении по заснеженной или скользкой трассе;
► при спортивной манере езды: с пробук совкой ведущих колес, высоким попе речным
ускорением;
► при движении с цепями противосколь жения.
Инициализация системы
Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автома тически продолжается при следующем цикле движения.
Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения.◄
1. Заведите двигатель, но с места не тро гайтесь.
2. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значок и надпись „INIT“.
3. Нажмите клавишу 2, чтобы подтвердить выбор индикатора повреждения шин.
4. Удерживайте клавишу 2 нажатой (около 5 секунд), пока не высветится показание:
5. Начните движение.
Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения.
Сообщение о повреждении шины
Сигнальная лампа загорелась красным светом, и раздался сигнал гонга: прокол шины или чрез мерное падение давления в одной из шин.
1. Осторожно снизьте скорость до 80 км/ч или ниже, избегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза. В дальнейшем не превышайте скорость 80 км/ч.
Если автомобиль не оснащен шинами Runflat, как это предус мотрено заводской комплектацией. то движение на спущен ной шине может привести к тяжелой аварии.◄
2. При первой же возможности проверьте давление воздуха во всех четырех шинах.
При нормальном давлении во всех шинах причиной ложной тревоги может быть то, что индикатор поврежде ния шин не был инициализирован.
Инициализируйте систему.◄
3. Допустимый пробег при полностью спу щенной шине можно определить по сле дующей схеме:
► Низкая загрузка (1–2 человека и пустой багажник): около 250 км.
► Средняя загрузка (2 человека и полный багажник или 4 человека без багажа): около 150 км.
► Полная загрузка (от 4 человек и полный багажник): около 50 км.
► Движение с прицепом: около 50 км.
Двигайтесь без резких маневров и не превышайте скорость 80 км/ч. При спущенных шинах изменяются динамичес кие качества автомобиля. Он хуже „держит“ дорогу при торможении, у него удлиняется тормозной путь и изменяется собственная поворачиваемость.
Необычные вибрации и сильный шум во время движения могут свидетельствовать об окончательном выходе поврежденной шины из строя. Такая шина может начать разрушаться и привести к аварии, поэтому снизьте скорость и остановитесь в безо пасном месте. Дальнейшее движение запре щено. Свяжитесь со СТОА BMW.◄
Помехи в работе системы
Контрольная лампа загорелась желтым светом: индикатор повреждения шин испытывает помехи в работе или неисправен. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Ассистент трогания с местапри 6Bцилиндровыхдвигателях
Эта система позволяет трогаться с места на подъемах, не задействуя стояночный тормоз. 1. Нажмите на педаль тормоза, чтобы удержать автомобиль от скатывания. 2. Отпустите педаль тормоза и сразу же ...Активное рулевоеуправление
Принцип действия Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отно шение рулевого привода. При этом в зави симости от скорости движения также варьируется усилие, ...Другое на сайте:
Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании
тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь
за помощью к врачу!
ПОРЯД ...
Шаровой шарнир нижнего рычага передней подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижний рычаг.
2. Используя сверло диаметром 12 мм, высверлите три заклепки, которые крепят
шаровой шарнир к нижнему рычагу и снимите шаровой шарнир.
Установ ...
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверку момента впрыска топлива необходимо производить после демонтажа топливного
насоса.
Динамическая проверка момента впрыска топлива должна производиться на станции
технического обслуживания ...