Volkswagen Passat: Эксплуатация автомобилей с катализатором - Выхлопная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Эксплуатация автомобилей с катализатором

Катализатор – это надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании, но имеются некоторые факты, которые владелец должен знать для максимального срока службы катализатора. Не используйте этилированный бензин в автомобиле, оборудованном катализатором, так как свинец покроет драгоценные металлы в решетке катализатора, уменьшая эффективность их преобразования и в конечном счете выведет из строя катализатор. Всегда содержите зажигание и топливную систему в полном порядке. Если при работе двигателя наблюдаются пропуски зажигания, не эксплуатируйте автомобиль до устранения неисправности. Если при работе двигателя загорится контрольная лампа управления двигателем, необходимо как можно быстрее обратиться на станцию технического обслуживания. Если имеется повреждение управления двигателем, то кроме увеличения расхода топлива и уменьшения динамических характеристик двигателя, может выйти из строя катализатор. Не запускайте двигатель методом буксировки. Не выключайте зажигание на высоких оборотах двигателя. Не используйте присадки к топливу и моторному маслу, так как присадки могут содержать вещества, способные повредить катализатор. Не используйте автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма. После остановки двигателя выхлопная система длительное время продолжает излучать значительное количество тепла, поэтому необходимо избегать парковки автомобиля на траве и сухих листьях. Помните, что катализатор хрупок, поэтому избегайте ударов при снятии катализатора или выхлопной системы. Катализатор, используемый на хорошо отрегулированном автомобиле должен служить от 100 до 160 тысяч км пробега автомобиля.

    Катализатор
    Катализатор 1 – корпус, 2 – уплотнение, 3 – соты катализатора Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора На всех автомобилях устанавливаются катализаторы для уменьш ...

    Турбонагнетатель
    Турбонагнетатель двигателя 1,8-I AEB 1 – клапан, 2 – хомут, 3 – дефлектор воздуха, 4 – трубопровод подачи масла, 5 – болт М10х50, 6 – выпускной коллектор, 7 – болт М6х12, 8 – зажим, 9 – пластина ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Сварочные полуавтоматы инверторного типа fubag полуавтоматы сварочные fubag.