Honda Accord: Диагностика неисправностей сцепления - Руководство по эксплуатации - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Диагностика неисправностей сцепления

Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением

1 Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Неисправен главный/исполнительный цилиндр сцепления или линии гидравлического тракта (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3 Сломан выжимной подшипник, либо вилка выключения сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Не происходит выключения сцепления (невозможно выбрать передачу)

1 Неисправна РКПП (см. Главу Коробка переключения передач).
2 Неисправен ведомый диск сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3 Неправильно произведена сборка рычага выключения с выжимным подшипником (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Неисправен нажимной диск сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
5 Ослабли болты крепления сборки корзины сцепления к маховику (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)

1 Изношен ведомый диск сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом, просачивающимся через задний сальник коленчатого вала (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3 Не приработался новый ведомый диск (для окончательной приработки нового диска необходимо произвести не менее 30 ÷ 40 стартов).
4 Имеет место деформация сборки корзины сцепления/маховика (см. Главу Сцепление и приводные валы).
5 Ослабла диафрагменная пружина (см. Главу Сцепление и приводные валы).
6 Перегрет ведомый диск сцепления (припаркуйте автомобиль и дайте диску остыть).

При включении сцепления возникает вибрация

1 Загрязнены маслом, прогорели, либо заполированы до блеска фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Изношены опоры подвески силового агрегата, либо ослабло их крепление (см. Главы Двигатель и Коробка переключения передач).
3 Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Имеет место деформация сборки корзины сцепления/маховика (см. Главу Сцепление и приводные валы).

При выжимании или отпускании педали сцепления возникают посторонние шумы

1 Изношен рычаг выключения сцепления или выжимной подшипник сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Неправильно установлен шток вилок переключения (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3 Изношены или пересушены осевые втулки педали сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Неисправна сборка корзины сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
5 Сломана диафрагменная пружина нажимного диска (см. Главу Сцепление и приводные валы).
6 Сломаны торсионные пружины ведомого диска (см. Главу Управление двигателем).
7 Чрезмерно низки обороты холостого хода двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Педель сцепления после отпускания не возвращается в исходное положение

1 Неисправен главный или исполнительный цилиндр сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Сломана вилка выключения сцепления или выжимной подшипник (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Для выжимания педали сцепления требуется чрезмерное усилие

1 Заклинен поршень в главном или исполнительном цилиндре (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Неисправна сборка корзины сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).

    Диагностика неисправностей системы охлаждения
    Имеет место перегрев 1 Упал уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2 Нарушена проходимость радиатора или заблокирована его решетка (см. Главу Системы ...

    Диагностика неисправностей ручной коробки переключения передач
    Имеют место стуки, возникающие при малых оборотах двигателя 1 Изношен ШРУС(ы) приводного вала(ов) (см. Главу Сцепление и приводные валы). 2 Выработано гнездо под установку приводного вала в коробк ...

    Другое на сайте:

    Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха
    На моделях с системой впрыска топлива Multec температура поступающего в двигатель воздуха управляется блоком регулировки, установленным в воздушной камере. При запуске холодного двигателя регулято ...

    Заполнение и прокачка топливной системы
    После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливны ...

    Вакуумный усилитель тормозов
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление (близкое к атмосферному). 2. ...