Nissan Primera: Диагностика неисправностей - Автоматическая трансмиссия (АТ)
Ввиду сложности конструкции АТ полная диагностика ее неисправностей и ремонт компонентов недоступны квалификации среднестатистического механика-любителя. При возникновении любых, отличных от перечисленных ниже проблем функционирования АТ автомобиль следует отогнать для проверки и ремонта в мастерскую автосервиса или дилерское отделение компании.
Общие проблемы, связанные с функционированием механизма переключения
К числу отказов, связанных с нарушением регулировки тяги переключения можно отнести следующие: Запуск двигателя возможен при положениях трансмиссии, отличных от "P" (Парковка) и "N" (Нейтраль).
Показания индикатора положения трансмиссии отличаются от реально выбранной передачи.
Автомобиль движется при трансмиссии, установленной в положение "P".
Произведите регулировку тяги переключения передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача).
Трансмиссия пробуксовывает, переключается с затруднением, издает посторонние шумы или не обеспечивает движения автомобиля при установке на одну из передних или заднюю передачу
Существует множество возможных причин перечисленных в заголовке проблем, однако под компетенцию механика-любителя попадает лишь одна из них - неправильный уровень трансмиссионной жидкости.
Перед тем как отогнать автомобиль в мастерскую автосервиса проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости (Глава Автоматическая трансмиссия). Откорректируйте уровень в соответствии с требованиями Спецификаций или смените жидкость вместе с фильтром. Если ситуация не исправилась, обращайтесь за помощью к специалистам.
Имеют место утечки трансмиссионной жидкости
Жидкость АТ имеет темно-красный цвет. Следы ее утечек не следует путать со следами двигательного масла, которое может быть снесено на картер трансмиссии набегающим потоком воздуха.
Для выявления и локализации источника утечки в первую очередь удалите с катера трансмиссии все следы грязи и смазки. Воспользуйтесь подходящим обезжиривателем и/или произведите паровую чистку. Затем совершите на автомобиле короткую поездку на малой скорости (чтобы следы утечки не сносились набегающим потоком далеко от ее источника). Остановитесь, поддомкратьте автомобиль и путем визуального осмотра установите источник утечки. Чаще всего в качестве таковых выступают: Поддон картера трансмиссии: Подтяните крепежные болты и /или замените прокладку поддона.
Трубка залива жидкости: Замените резиновое уплотнение в месте входа трубки в картер трансмиссии.
Линии трансмиссионной жидкости: Подтяните штуцерные соединения или замените линии.
Вентиляционная трубка: Трансмиссия переполнена и /или в нее попала вода.
Соединение спидометра: Замените уплотнительное кольцо в месте входа троса привода спидометра в картер трансмиссии.
Диагностика неисправностей - Ручная коробка переключения передач (РКПП)
При установленной на нейтральную передачу КПП во время работы двигателя имеют место посторонние шумы Изношен подшипник первичного вала. Поврежден подшипник ведущей шестерни ведомого вала. Изноше ...Диагностика неисправностей - Мосты
Посторонние шумы Обычные дорожные шумы. Корректировке не поддаются. Шум шин. Проверьте состояние протекторов и давление накачки шин. Изношены или повреждены подшипники задних колес, или ослабло ус ...Другое на сайте:
СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
1. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.
2. Снять оба штока стабилизатора по перечной устойчивости (см. выше).
З. Нанести установочные метки (гори зонтальные) на стабилизатор попереч ной ус ...
РАСХОД ТОПЛИВА
Величина топливной экономичности и уровень выброса диоксида углерода
получены на основании лабораторных испытаний в соответстви с директивой ЕЭС за номером
80/1268/EEC с учетом последующих поправо ...
Система зажигания
На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет
собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU. ...