Opel Vectra: Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 1 – откидная
створка; 2 – тяга
Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ.
Оптимальная температура подаваемого в двигатель воздуха достигается путем смешивания свежего холодного воздуха, поступающего из заборника воздуха на передней стороне автомобиля с воздухом, подогретым выпускным коллектором.
Пропорция подогретого и холодного воздуха регулируется положением откидной створки в блоке перед воздушным фильтром. Блок регулировки управляется или вакуумной диафрагмой или восковой капсулой. Вакуумная диафрагма управляется датчиком температуры, расположенным в корпусе воздушного фильтра.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверку блока регулировки температу ры поступающего в двигатель воздуха начинайте производить на холодном двигателе. В первую очередь проверьте положение откидной створки, для чего на вакуумном регуляторе снимите крышку воздушного фильтра и убедитесь, что откидная створка полностью открыта. При полностью открытой откидной створке в двигатель поступает холодный воздух.Запустите двигатель и проверьте, что откидная створка переместилась, пропуская в двигатель воздух, подогретый выпускным коллектором. Если в блоке регулировки установлена восковая капсула, откидная створка на холодном двигателе должна находиться в положении пропускания в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором.
2. Временно установите крышку на вакуумный регулятор.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
4. Снимите крышку вакуумного регулятора и проверьте, что откидная створка установ лена в положение пропускания в двигатель только холодного воздуха. При низких температурах наружного воздуха створка должна установиться в положение смешивания холодного и подогретого воздуха. На моделях с восковой капсулой, используя зеркало, проверьте положение откидной створки, которое должно быть таким же, как и при вакуумном регуляторе.
5. Если откидная створка не работает как требуется, замените корпус воздушного фильтра.
Воздушный фильтр
Снятие
Расположение
шланга подачи воздуха, подогретого впускным коллектором к карбюратору
Место подсоединения шланга вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сн ...
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода от первичной обмотки катушки зажигания.
2. Снимите шланг с выходного патрубка топливного насоса.
3. Обмотайте выходной патрубок топливного насоса чист ...
Другое на сайте:
КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН (ЗОЛОТНИК) - УСТАНОВКА
1. Нанести на шестерню смазочный материал.
2. Установить шестерню в рейку и за тянуть болты крепления моментом за тяжки
15 Н-м.
З. Установить и отрегулировать при жимной плунжер.
4. Подсоедин ...
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
(каждые 12 000 км [7500 миль] пробега или раз в 6 месяцев)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Состояние сборок очистителей ветрового стекла должно проверяться регулярно в
соответствии с графиком теку ...
Защитный чехол рычага переключения передач
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите рычаг переключения передач.
2. Нагрейте ручку рычага переключения передач до +80°, для чего опустите ее в
горячую воду на несколько минут, затем отвинтите и ...