Ford Mondeo: Активная подвеска - ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Активная подвеска обеспечивает улучшенную управляемость, комфорт и стабильность движения путем постоянной регулировки демпфирующих свойств в зависимости от состояния дороги и условий езды.
Эта система, вместе с системой ABS, потенциально обеспечивает более короткий тормозной путь на неровной дороге.
В зависимости от ваших предпочтений и стиля езды существует возможность выбрать три различных режима:
Комфортный В этом режиме демпфирующие устройства отрегулированы на плавное движение и обеспечение максимальной стабильности в критических ситуациях на дороге. С помощью демпфирующих устройств смягчаются колебания кузова, давая возможность почувствовать комфорт при движении.
Стандартный Этот режим обеспечивает оптимальные хаарактеристики при обычном движении или езде с небольшой спортивной направленностью.
Колебания кузова все еще остается небольшими для обеспечения комфорта, однако автомобиль начинает более четко реагировать на состояние дороги и условия движения по сравнению с комфортным режимом.
Динамичное поведение автомобиля в этом режиме напоминает типичные свойства легковых автомобилей Ford.
Спортивный В этом режиме демпфирующие устройства регулируются для обеспечения большей спортивной направленности и максимального контроля положения кузова. Колебания кузова повторяют рельеф дороги, чтобы уменьшить возможность заноса при прохождении крутых поворотов и дать водителю чувство управления спортивным автомобилем.
ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ HLA
Система HLA может работать в автоматическом или в ручном режиме
Если вы выбираете автоматический режим, система HLA активируется автоматически,
если автомобиль стоит на наклонной поверхности, и вы ...
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
Выбор варианта настройки Примечание: Выбрав вариант настройки, вы,
возможно, не заметите немедленно изменения в поведении автомобиля. Эффект непрерывно
контролируемой подвески зависит от состояния ...
Другое на сайте:
Технические данные тормозной системы
Технические данные тормозной системы 1) Передний привод 2) Полный привод
3) Только в бензиновом двигателе 1,9 л 74kW/100PS 4) Универсал с турбодизельным
двигателем 2,0 л. 74kW/100 PS 5) Радиус ...
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки, крепящие стабилизатор
поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя специа ...
Границы использования
На хороших шоссе или автомагистралях оптимальный диапазон задаваемой скоро сти
лежит в пределах от 80 до 140 км/ч.
При этом соблюдайте установленные ограничения по скорости.
Минимальная регулируем ...
