Ford Mondeo: Активная подвеска - ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ - Система динамической стабилизации, система помощи при трогании 
на подъеме (HLA), активная подвеска, система помощи при парковке, система круиз-контроля, 
система адаптивного круиз-контроля (ACC) - Руководство по эксплуатации автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Активная подвеска - ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Активная подвеска обеспечивает улучшенную управляемость, комфорт и стабильность движения путем постоянной регулировки демпфирующих свойств в зависимости от состояния дороги и условий езды.

Эта система, вместе с системой ABS, потенциально обеспечивает более короткий тормозной путь на неровной дороге.

В зависимости от ваших предпочтений и стиля езды существует возможность выбрать три различных режима:

 

Комфортный В этом режиме демпфирующие устройства отрегулированы на плавное движение и обеспечение максимальной стабильности в критических ситуациях на дороге. С помощью демпфирующих устройств смягчаются колебания кузова, давая возможность почувствовать комфорт при движении.

 

Стандартный Этот режим обеспечивает оптимальные хаарактеристики при обычном движении или езде с небольшой спортивной направленностью.

Колебания кузова все еще остается небольшими для обеспечения комфорта, однако автомобиль начинает более четко реагировать на состояние дороги и условия движения по сравнению с комфортным режимом.

Динамичное поведение автомобиля в этом режиме напоминает типичные свойства легковых автомобилей Ford.

 

Спортивный В этом режиме демпфирующие устройства регулируются для обеспечения большей спортивной направленности и максимального контроля положения кузова. Колебания кузова повторяют рельеф дороги, чтобы уменьшить возможность заноса при прохождении крутых поворотов и дать водителю чувство управления спортивным автомобилем.

    ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ HLA
    Система HLA может работать в автоматическом или в ручном режиме Если вы выбираете автоматический режим, система HLA активируется автоматически, если автомобиль стоит на наклонной поверхности, и вы ...

    ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
    Выбор варианта настройки Примечание: Выбрав вариант настройки, вы, возможно, не заметите немедленно изменения в поведении автомобиля. Эффект непрерывно контролируемой подвески зависит от состояния ...

    Другое на сайте:

    Техническое обслуживание (Каждые 120 000 км или 2 года)
    Винт удаления воздуха на шланге отопителя Винт удаления воздуха на обводном шланге Операции по замене охлаждающей жидкости такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме с ...

    Ремонт рулевой колонки
    Рулевая колонка без регулировки угла наклона Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона 1 – кнопка звукового сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – узел кулачка; 4 – пружина; 5 – переключате ...

    Снятие и установка привода спидометра
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Удалите брызговик из-под двигателя. Привод спидометра расположен в задней части картера коробки пере ...