Ford Mondeo: Аккумулятор и генератор - Помощь при неисправностях - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Аккумулятор и генератор

А. Красная контрольная лампочка не горит при включенном зажигании.

Причина

1. Аккумулятор разряжен.

2. Обрыв в проводе аккумулятора, проводные контакты ослаблены или окислились.

3. Дефект контрольной лампочки.

4. Обрыв в проводе между замком – выключателем зажигания, контрольной лампочкой и генератором.

5. Дефектный регулятор напряжения.

6. Поврежден генератор.

7. Влага образовала изолирующую смазочную пленку между контактными кольцами и угольными щетками (например, после мойки двигателя) генератора.

Устранение

1. Используйте вспомогательный провод или отбуксируйте автомобиль.

2. Проверьте провода и зажимы аккумулятора.

3. Замените.

4. Проверьте прохождение тока с помощью контрольной лампы.

5. Замените регулятор.

6. Отремонтируйте генератор или замените.

7. Продуйте генератор сжатым воздухом, при необходимости почистите контактные кольца и щетки.

Б. Контроль зарядки загорается или тлеет при работающем двигателе.

Причина

1. Ослаблен или разорван клиновой ремень.

2. Недостаточный контакт проводных соединений генератора или обрыв в проводе.

Устранение

1. Проверьте натяжение клинового ремня, при необходимости замените ремень.

2. Проверьте провода и проводные соединения.

В. Поверхность аккумулятора влажная.

Причина

1. Ячейки аккумулятора переполнены дистиллированной водой.

2. Загрязнение аккумуляторных затворов.

Устранение

1. Выпустите газы, не отсасывайте электролит.

2. Прочистите вентиляционные отверстия булавкой.

Г. Аккумулятор сильно выпускает газы.

Причина

Дефект регулятора напряжения.

Устранение

Проверьте регулятор, при необходимости замените.

    Стартер
    А. Стартер тяжело проворачивается или вовсе не работает. Причина 1. Контрольная лампочка слабо горит или гаснет: а) Аккумулятор разряжен. б) Проводные соединения ослаблены или окислены. с) Старт ...

    Система впрыска бензина
    А. Холодный двигатель не или плохо приходит в движение. Причина 1. Дефект в реле электропитания. 2. Топливный насос не нагнетает топливо или подает недостаточно. 3. Дефект регулятора давления. ...

    Другое на сайте:

    УСТАНОВКА ПРИВОДНЫХ ВАЛОВ - ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    1. Установить в дифференциал внут ренний шарнир равных угловых скоро стей (ШРУС), затем надавить на ШРУС, чтобы он встал в свое исходное положе ние. 2. Установить наружный ШРУС в пово ротный ку ...

    Проверка износадискового тормозного механизма
    Приподнимите автомобиль на ровном месте, надежно зафиксируйте и снимите колеса соответствующего моста: помимо этой проверки, проконтролируйте и состояние накладок тормозных колодок. Размеры диска ...

    Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо
    В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топ ...