Honda Accord: Замена опор подвески силового агрегата - Четырехцилиндровые двигатели - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Замена опор подвески силового агрегата

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель (см. выше параграф 2).

Правая опора (со стороны пассажира)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Посредством данной опоры вывешен трансмиссионный конец силового агрегата. Подушка опоры крепится к шасси автомобиля и к кронштейну, закрепленному в верхней части картера трансмиссии. Выполнив процедуры, перечисленные выше, подоприте трансмиссию домкратом, полностью разгрузив правую опору силового агрегата.

2. Выверните сквозной болт, затем отдайте болты крепления опоры к шасси автомобиля

2. Выверните сквозной болт, затем отдайте болты крепления опоры к шасси автомобиля и снимите резиновую подушку.

3. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.

Передняя опора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя

1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя и радиатором

2. Выполните процедуры, описанные в параграфе 1 раздела Правая опора (со стороны пассажира), затем действуйте в манере, аналогичной изложенной для правой опоры (см. там же параграфы 2 и 3).
3. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.

Задняя опора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если впускной трубопровод не демонтирован, доступ к опоре сильно затруднен и открывается только из-под автомобиля. Ослабьте сквозной болт и разгрузите опору, поддомкратив двигатель.
2. Выверните болты крепления опоры к шасси, извлеките сквозной болт, затем приподнимите двигатель и высвободите из-под него опору.

3. Установка производится в обратном порядке.

3. Установка производится в обратном порядке.

кончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.

Левая опора (со стороны водителя)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Левая опора подвески силового агрегата крепится к двигателю вблизи газораспределительного

1. Левая опора подвески силового агрегата крепится к двигателю вблизи газораспределительного ремня.
2. Подперев двигатель, отдайте крепеж (см. иллюстрацию) и снимите верхний кронштейн опоры, затем выверните сквозной болт и снимите подушку опоры с кронштейна.

3. Установка производится в обратном порядке.

Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.

4. С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль следует запарковать на ровной горизонтальной площадке).

Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов и гаек) воспользуйтесь незастывающим герметиком. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих посадочных мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке силового агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке:

a) Задняя опора - сначала болты крепления кронштейна к блоку, затем сквозной болт и, наконец, болты крепления опоры к шасси;
b) Крепеж (болт/гайки).

    Проверка состояния силового агрегата
    Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания нагрузок и преждевременного изно ...

    Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования
    Общая информация Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень виб ...

    Другое на сайте:

    РЕГУЛИРОВКА ОГРАНИЧИТЕЛЯ КАПОТА
    1. Поднять капот. Ограничители находятся с обеих сторон автомобиля (спереди и на крыльях). 2. Отрегулировать положение ограни чителей, поворачивая их по- или против часовой стрелки (закручивая ...

    Границы использования
    На хороших шоссе или автомагистралях оптимальный диапазон задаваемой скоро сти лежит в пределах от 80 до 140 км/ч. При этом соблюдайте установленные ограничения по скорости. Минимальная регулируем ...

    Диагностика неисправностей - Сцепление
    Сцепление не выключается (рычаг управления РКПП не переводится свободно в положение задней передачи и обратно при выжатой до пола педали сцепления) Погнут или поврежден диск сцепления (Глава Сце ...