Mazda 626: Задняя подвеска - описание - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Задняя подвеска - описание

Задняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 -

Задняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 - передний поперечный рычаг подвески; 4 - задний рычаг подвески; 5 - рама заднего моста; 6 - стабилизатор; 7 - шток стабилизатора, шарнирно укрепленный; 8 - продольный рычаг подвески; 9 - тормозной диск.

Примечание. Стрелка указывает направление движения.

Задний мост "Мазды-626" состоит из следующих элементов: рама заднего моста, амортизационных стоек, поперечных рычагов подвески, поворотных кулаков, продольных рычагов подвески и стабилизатора.

Амортизационная стойка образуется винтовой пружиной и гидравлической амортизационной частью. Амортизационная стойка гасит неровности дорожного покрытия, уменьшает наклон кузова и повышает устойчивость автомобиля на поворотах. Верхняя опора амортизационной стойки прикреплена к кузову, а нижняя к поворотному кулаку.

Поворотные кулаки приводятся в движение посредством переднего и заднего поперечного рычагов, а также продольного рычага подвески.

Они вместе с амортизационными стойками принимают на себя колебания колес. Поперечные рычаги спереди и сзади прикреплены к раме заднего моста. В поворотных кулаках установлены подшипники, не требующие обслуживания.

Для ограничения уклона кузова, особенно на поворотах, как и в конструкции переднего моста, используется торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, который через шток шарнирно соединен с передними поперечными рычагами задней подвески. Рама заднего моста, к которому с помощью болтов прикреплены поперечные рычаги и стабилизатор, соединена винтами с основанием кузова автомобиля.

В данной главе будут рассмотрены переднеприводные автомобили.

На полноприводных автомобилях выпуска с 01/92 по 07/97, дифференциал располагается на раме заднего моста. Влево и вправо от дифференциала отходит к задним колесам по одной приводной полуоси для передачи на колеса движущей силы. Иные конструкции заднего моста схожи с устройством заднего моста переднеприводных автомобилей. Работы по их ремонту не имеют принципиальных отличий.

В данной главе не рассматривается устройство рулевого управления со всеми управляемыми колесами. Данное устройство имелось в качестве специального на автомобилях выпуска с 01/92 по 09/94.

Предупреждение. Запрещается производить сварочные работы, правку несущих и направляющих элементов подвески. При проведении ремонтных работ обязательно заменять новыми самоконтрящиеся гайки, ржавые болты/гайки.

    Снятие и установка амортизационной стойки
    Для переднеприводных автомобилей 1 - кронштейн крепления тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - винт (20 Нм); 4 - кронштейн крепления провода датчика ABS; 5 - болт, 2 шт. (110 Нм); 6 - га ...

    Другое на сайте:

    Техническое обслуживание (Каждые 10000 км или 12 месяцев)
    Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями после 15 000 км пробега. Удаление воды из топливного фильтра робка слива и труба находятся в основан ...

    Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS
    Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS ...

    Система центральной блокировки
    Двигатель центральной блокировки дверного замка является неотъемлемой частью замка и не может быть заменен отдельно от замка. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель замка крышки багажник ...