Mazda 626: Задняя подвеска - описание - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Задняя подвеска - описание

Задняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 -

Задняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 - передний поперечный рычаг подвески; 4 - задний рычаг подвески; 5 - рама заднего моста; 6 - стабилизатор; 7 - шток стабилизатора, шарнирно укрепленный; 8 - продольный рычаг подвески; 9 - тормозной диск.

Свежая информация พนันออนไลน์ на сайте.

Примечание. Стрелка указывает направление движения.

Задний мост "Мазды-626" состоит из следующих элементов: рама заднего моста, амортизационных стоек, поперечных рычагов подвески, поворотных кулаков, продольных рычагов подвески и стабилизатора.

Амортизационная стойка образуется винтовой пружиной и гидравлической амортизационной частью. Амортизационная стойка гасит неровности дорожного покрытия, уменьшает наклон кузова и повышает устойчивость автомобиля на поворотах. Верхняя опора амортизационной стойки прикреплена к кузову, а нижняя к поворотному кулаку.

Поворотные кулаки приводятся в движение посредством переднего и заднего поперечного рычагов, а также продольного рычага подвески.

Они вместе с амортизационными стойками принимают на себя колебания колес. Поперечные рычаги спереди и сзади прикреплены к раме заднего моста. В поворотных кулаках установлены подшипники, не требующие обслуживания.

Для ограничения уклона кузова, особенно на поворотах, как и в конструкции переднего моста, используется торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, который через шток шарнирно соединен с передними поперечными рычагами задней подвески. Рама заднего моста, к которому с помощью болтов прикреплены поперечные рычаги и стабилизатор, соединена винтами с основанием кузова автомобиля.

В данной главе будут рассмотрены переднеприводные автомобили.

На полноприводных автомобилях выпуска с 01/92 по 07/97, дифференциал располагается на раме заднего моста. Влево и вправо от дифференциала отходит к задним колесам по одной приводной полуоси для передачи на колеса движущей силы. Иные конструкции заднего моста схожи с устройством заднего моста переднеприводных автомобилей. Работы по их ремонту не имеют принципиальных отличий.

В данной главе не рассматривается устройство рулевого управления со всеми управляемыми колесами. Данное устройство имелось в качестве специального на автомобилях выпуска с 01/92 по 09/94.

Предупреждение. Запрещается производить сварочные работы, правку несущих и направляющих элементов подвески. При проведении ремонтных работ обязательно заменять новыми самоконтрящиеся гайки, ржавые болты/гайки.

    Снятие и установка амортизационной стойки
    Для переднеприводных автомобилей 1 - кронштейн крепления тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - винт (20 Нм); 4 - кронштейн крепления провода датчика ABS; 5 - болт, 2 шт. (110 Нм); 6 - га ...

    Другое на сайте:

    Общая информация
    На автомобили PASSAT устанавливаются четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели. На четырехцилидровых двигателях цилиндры расположены в одной плоскости, а на шестицилиндровых двигателях цилиндры ...

    Проверка компрессии
    Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь мо ...

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ПАТРУБКА ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЫ И ГЛАВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
    1. Отвернуть гайки и болты крепления заднего патрубка выпускной системы к промежуточному. 2. Высвободить задний патрубок и главный глушитель из крепежных резиновых элементов, затем снять патрубок ...