Mazda 626: Задняя подвеска - описание
Задняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 - передний поперечный рычаг подвески; 4 - задний рычаг подвески; 5 - рама заднего моста; 6 - стабилизатор; 7 - шток стабилизатора, шарнирно укрепленный; 8 - продольный рычаг подвески; 9 - тормозной диск.
Металлобаза в казахстане металлопрокат в казахстане.Примечание. Стрелка указывает направление движения.
Задний мост "Мазды-626" состоит из следующих элементов: рама заднего моста, амортизационных стоек, поперечных рычагов подвески, поворотных кулаков, продольных рычагов подвески и стабилизатора.
Амортизационная стойка образуется винтовой пружиной и гидравлической амортизационной частью. Амортизационная стойка гасит неровности дорожного покрытия, уменьшает наклон кузова и повышает устойчивость автомобиля на поворотах. Верхняя опора амортизационной стойки прикреплена к кузову, а нижняя к поворотному кулаку.
Поворотные кулаки приводятся в движение посредством переднего и заднего поперечного рычагов, а также продольного рычага подвески.
Они вместе с амортизационными стойками принимают на себя колебания колес. Поперечные рычаги спереди и сзади прикреплены к раме заднего моста. В поворотных кулаках установлены подшипники, не требующие обслуживания.
Для ограничения уклона кузова, особенно на поворотах, как и в конструкции переднего моста, используется торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, который через шток шарнирно соединен с передними поперечными рычагами задней подвески. Рама заднего моста, к которому с помощью болтов прикреплены поперечные рычаги и стабилизатор, соединена винтами с основанием кузова автомобиля.
В данной главе будут рассмотрены переднеприводные автомобили.
На полноприводных автомобилях выпуска с 01/92 по 07/97, дифференциал располагается на раме заднего моста. Влево и вправо от дифференциала отходит к задним колесам по одной приводной полуоси для передачи на колеса движущей силы. Иные конструкции заднего моста схожи с устройством заднего моста переднеприводных автомобилей. Работы по их ремонту не имеют принципиальных отличий.
В данной главе не рассматривается устройство рулевого управления со всеми управляемыми колесами. Данное устройство имелось в качестве специального на автомобилях выпуска с 01/92 по 09/94.
Предупреждение. Запрещается производить сварочные работы, правку несущих и направляющих элементов подвески. При проведении ремонтных работ обязательно заменять новыми самоконтрящиеся гайки, ржавые болты/гайки.
Задняя подвеска
...
Снятие и установка амортизационной стойки
Для переднеприводных автомобилей 1 - кронштейн крепления тормозного шланга;
2 - тормозной шланг; 3 - винт (20 Нм); 4 - кронштейн крепления провода датчика ABS;
5 - болт, 2 шт. (110 Нм); 6 - га ...
Другое на сайте:
Окна
Закрывая
окна, контролируйте этот процесс от начала до конца – опас ность травмирования
Выходя из автомобиля, всегда берите с со бой ключи и закрывайте двери. Тогда, на
пример, дети не смогут ...
Обивка крышки багажника
Элементы крепления знака аварийной остановки
1 – крышка, 2 – фиксатор, 3 – знак аварийной остановки
Расположение элементов крепления обивки крышки багажника на моделях Седан
1 – винты, 2 – ...
Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
Задний дифференциал полноприводного автомобиля
Карданный вал полноприводного автомобиля
Задний приводной вал полноприводных автомобилей 1 – ступица; 2 – стопорное
кольцо; 3 – подшипник; 4 – ...