Honda Accord: Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия - Кузов - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Восстановление легко оцарапанного лакокрасочного покрытия

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, восстановление лакокрасочного покрытия производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отслоившейся краски и воскового покрытия слегка натрите дефектный участок тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.

При помощи маленькой кисточки заполните царапину краской того же типа и цвета, что и использованная для окрашивания данной панели. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока дно царапины не сравняется с поверхностью окружающего лакокрасочного покрытия кузовной панели. Дайте краске полимеризоваться в течение, по крайней мере, двух недель, затем тщательно зашлифуйте переходную зону с применением тонкой шлифовальной пасты. В заключение обработайте восстановленную панель воском.

Если царапина проникла сквозь краску и достигла металла панели, вызвав развитие коррозии, восстановительный ремонт должен производиться по иной технологии. Перочинным ножом выскоблите со дна царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поврежденный участок ингибитором коррозии во избежание развития ее в будущем. При помощи изготовленного из твердой резины или нейлона аппликатора заполните поврежденную область шпаклевкой глянцовочного типа. При необходимости, что особо полезно при устранении узких глубоких борозд, шпаклевка может быть разбавлена специальным растворителем. Прежде чем шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца мягкой хлопчатобумажной тканью, смочите его в растворителе, и быстро проведите вдоль царапины. В результате, поверхность должна стать слегка вогнутой. Теперь, после застывания шпаклевки, обработанный участок может быть окрашен с применением описанной в первой части настоящего подраздела технологии.

    Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
    1. При отсутствии доступа к задней стороне панели кузова для выстукивания вмятины, ее следует вытянуть с помощью молотка со скользящим бойком. В самом глубоком месте вмятины, или вдоль ее границы, ...

    Ремонт вмятин
    При ремонте глубоких вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности кузовной панели с целью восстановления ее первоначальной формы. Заметим, что нет смысла добива ...

    Другое на сайте:

    Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините двухконтактный электрический разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down), расположенного в передней части моторного отсека. 2 ...

    Техническое обслуживание (Каждые 30 000 км)
    Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме следующих отличий. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осла ...

    Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)
    ПРОВЕРКА Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма. Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание дв ...