Peugeot 406: Выпускной коллектор - Топливная система дизельных двигателей - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Выпускной коллектор

Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите впускной коллектор.

2. Снимите турбонагнетатель.

3. На некоторых моделях отвинтите болт с фланца приемной выхлопной трубы.

4. Отвинтите шесть гаек крепления выпускного коллектора.

5. Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

6. Шпильки, вывинченные с головки блока цилиндров при отвинчивании гаек, после снятия коллектора ввинтите назад.

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2.1 ЛИТРА Предупреждение В связи с недостаточностью места для снятия выпускного коллектора на двигателе, установленном в автомобиле, необходимо предварительно снять силовой агрегат.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите силовой агрегат.

2. Снимите винтовой зажим крепления гибкой части EGR-трубы к коллектору.

3. Отвинтите соединительную гайку и снимите подводящую трубу масла с верхней

3. Отвинтите соединительную гайку и снимите подводящую трубу масла с верхней части турбонагнетателя.

4. Отвинтите два болта и отсоедините фланец возвратного маслопровода (А) от турбонагнетателя (В – болт крепления подвески).

5. Отвинтите болт подвески турбонагнетателя.

5. Отвинтите болт подвески турбонагнетателя.

6. Отвинтите гайки крепления коллектора и снимите коллектор с турбонагнетателем.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. Учитывайте следующие моменты: – при установке замените все прокладки; – на двигателях объемом 1.9 литра установите турбонагнетатель и выпускной коллектор; – на двигателях объемом 2.1 литра закрепите EGR трубу специальным винтовым зажимом; – на двигателях объемом 2.1 литра установите силовой агрегат.

    Впускной коллектор
    ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА Предупреждение Впускные и выпускные коллекторы установлены на одной и той же прокладке. Поэтому рекомендуется снимать одновременно оба коллектора, чтобы можно было заме ...

    Турбонагнетатель
    Турбонагнетатель устанавливается на всех дизельных двигателях. Он увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления во впускном коллекторе выше атмосферного. Привод турбонагнетателя осущес ...

    Другое на сайте:

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...