Mazda 626: Уменьшение давления топлива - Система питания - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Уменьшение давления топлива

Бензиновый двигатель Давление топлива необходимо сбросить, если детали должны быть сняты у системы, находящейся под постоянным давлением.

Указание по безопасности. Обязательно обращайте внимание на хорошую вентиляцию рабочего места. Пары топлива ядовиты, не работать вблизи открытого огня, пожароопасно! Уменьшение давления топлива • Запустить двигатель в режим холостого хода.

• Открыть коробку реле в моторном отсеке перед левой оправкой амортизационной стойки.

• Отсоединить реле топливного насоса (зеленого цвета) - 1 - во время работы двигателя.

• Как только двигатель отключится, выключить зажигание. Тем самым топливное давление будет ослаблено.

• Установить реле топливного насоса.

Внимание. Перед отсоединением топливопроводов положите тряпку на места соединений, чтобы топливо не брызнуло. Соберите вытекшее топливо тряпкой. Заткните раскрытые топливопроводы соответствующим болтом во избежание попадания грязи.

Нагнетание давления топлива Чтобы избежать излишнего количества попыток при старте, давление топлива необходимо восстановить таким образом.

• Открыть крышку штекерного соединения для диагностического стенда -2- и заблокировать вспомогательным кабелем -3- контакты <F/P> -4- и <масса> -5-.

• Включить зажигание примерно на 10 секунд и тем самым привести топливный насос в действие. В это же время визуально проверить систему питания на наличие неплотных мест.

• Выключить зажигание и удалить блокировочный кабель. Подсоединить штекерное соединение диагностического стенда.

    Правила чистоты и безопасности при работе с топливной системой
    При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие правила чистоты и безопасности: Указания по безопасности • Не создавать открытый огонь, не курить, не приносить на рабочее место клея ...

    Проверка реле топливного насоса
    Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке реле моторного отсека. Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе. • Открыт ...

    Другое на сайте:

    Проверка состояния и замена свечей зажигания
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания 1 — Свечная головка - Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим ...

    Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке
    При наличии холодного двигателя слабые детонационные шумы из моторного отсека не обязательно должны стать причиной для беспокойства. Если двигатель прогрет, то появление металлически жестких детон ...

    Разборка задней амортизационной стойки
    Детали разобранной амортизационной стойки показаны на иллюстрации. Саму амортизационную стойку можно видеть на иллюстрации.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зажмите нижнюю сторону амортизационной стойки в ...