Mazda 626: Удаление воздуха из тормозной системы - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Удаление воздуха из тормозной системы

После каждого ремонта тормозного механизма, при котором вскрывалась система, в магистраль может проникнуть воздух. Тогда тормозную систему необходимо прокачать. Если при нажатии на тормозную педаль чувствуется "рыхлость" давления в тормозе, значит, воздух есть и в магистралях. В таком случае необходимо устранить негерметичность, и тормозная система прокачивается. В мастерской тормоз, как правило, прокачивается с помощью устройства заполнения и прокачки.

Указание. При использовании этого устройства давление наполнения не должно превышать одного бара.

Этот процесс производится и без указанного устройства. При этом тормозная система заполняется насосом с помощью тормозной педали, для этого нужен помощник. Если должна прокачиваться вся система, каждый тормоз колеса прокачивать отдельно. Это всегда тот случай, когда воздух проникал в каждый тормозной суппорт или тормозной цилиндр. В случае если менялись или ремонтировался отдельный тормозной суппорт или тормозной цилиндр, как правило, достаточно прокачки "пораженного" тормоза колеса.

Указания безопасности. Если воздух проникал в гидравлический блок системы ABS, то тормозную систему ради безопасности следует прокачать в специальной мастерской. Это есть случай негерметичности блока гидравлики, или когда камера демпферного сосуда с тормозной жидкостью опорожнялась, или когда при прокачке забывали доливать тормозную жидкость.

Последовательность прокачки 1. Тормозной суппорт или цилиндр тормоза колеса сзади справа.

2. Тормозной суппорт или цилиндр тормоза колеса сзади слева.

3. Тормозной суппорт впереди справа.

4. Тормозной суппорт впереди слева.

Внимание. Вентили прокачки открывать осторожно, чтобы они не выпали. Рекомендуется приблизительно за 2 часа до прокачки опрыскать вентили растворителем ржавчины.

При заглушенных вентилях прокачку следует проводить в мастерской.

Внимание. Во время прокачки наблюдать за демпферным сосудом. Уровень жидкости не должен сильно падать, иначе через демпферный сосуд проникнет воздух. Всегда доливать только новую тормозную жидкость! • Снять защитную крышку с вентиля прокачки цилиндра тормоза. Прочистить вентиль прокачки. Насадить шланг отсоса, другой конец шланга опустить в наполовину наполненную флягу (соответствующий шланг и сосуд имеются в комплекте автомобильных принадлежностей).

• Помощнику необходимо часто нажимать нэ тормозную педаль, "качать", пока не настроится давление в тормозной системе. При воздействии на педаль следить за растущим сопротивлением.

• Если необходимо иметь достаточное давление, наступить на тормозную педаль и держать ногу на ней.

Вентиль прокачки на тормозном суппорте или на тормозном цилиндре открыть приблизительно на пол оборота кольцевым ключом.

Вытекающую тормозную жидкость собрать во флягу. Обратить внимание на то, чтобы конец шланга во фляге находился ниже уровня жидкости.

• Как только давление жидкости упадет, закрыть вентиль прокачки.

• Повторить процесс накачки до создания давления. Нажать тормозную педаль, ногу оставить на ней. Открыть вентиль прокачки, пока давление не упадет, затем закрыть вентиль.

• Процесс прокачки на тормозном суппорте или тормозном цилиндре повторять до тех пор, пока тормозная жидкость, стекающая в откачивающую флягу, станет прозрачной и без пузырьков.

• После прокачки снять шланг с винта откачки, на вентиль надеть защитную крышку.

• Тормозные суппорта или тормозные цилиндры на других колесах прокачивать таким же способом. Соблюдать последовательность.

• После прокачки демпферный сосуд тормозной жидкости наполнить до метки "МАХ".

• Нажать тормозную педаль при выключенном моторе. При этом не должна чувствоваться "рыхлость" давления. В противном случае прокачать тормозную систему еще раз.

Внимание. Провести контроль надежности, - Винты откачки затянуты? - Тормозной жидкости залито достаточно? - При работающем моторе провести контроль герметичности. Для этого тормозную педаль надавить силой 200-300 • (20-30 кг) приблизительно на 10 сек - она не должна поддаваться. Все соединения проверить на герметичность.

В заключение произведите несколько торможений на улице с малым движением. При этом нужно произвести, по крайней мере, одно сильное торможение с АБС-регулированием (чувствуется по пульсирующей тормозной педали).

    Указания по обращению с тормозной жидкостью
    • Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не отсасывать тормозную жидкость ртом через шланг. Тормозную жидкость наливать только в сосуды, у которых исключено ошибочное предназначение их. • Т ...

    Снятие и установка тормозных шлангов
    Главный тормозной цилиндр связан с четырьмя тормозами на колесах системой тормозных трубопроводов. Внимание. Неподвижные трубопроводы из металла должны прокладываться в мастерской, так как для пр ...

    Другое на сайте:

    Нейтрализация отработавших газов
    Пример Duratec-HR: два лямбда-датчика в карбюраторных двигателях 1 — Предвключенный лямбда-датчик, 2 — Послевключенный лямбда-датчик, 3 — Катализатор, 4 — Дополнительный глушитель шума. Химиче ...

    Диагностика неисправностей - Система питания
    Чрезмерен расход топлива Загрязнен или заблокирован элемент воздушного фильтра (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов). Имеет место неисправность компонентов системы питания или элек ...

    Замена дисков тормозного механизма
    Замена дисков в основном производится только попарно, в противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения – тормоза могут в этом случае тянуть в сторону. Передний мост   ...