Ford Mondeo: Тросовая система переключения: Модифицированная МТХ-коробка передач - Трансмиссия - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Тросовая система переключения: Модифицированная МТХ-коробка передач

Mondeo выбирает передачи с помощью троса.

Из этой главы вы узнаете, как Mondeo «посылает» свою мощность двигателя на передние колеса. Система передачи топлива, в частности, состоит из маховика со сцеплением, коробки передач и главной передачи. Чтобы эти все компоненты надлежащим образом взаимодействовали, они соединяются точно согласованной системой из фрикционных прокладок, валов, подшипников, зубчатых колес и шарниров. Сколько сил фактически дойдет до колес, в первую очередь зависит от мощности двигателя «вашего» акселератора. Однако и акселератор этому мало способствует, если частота вращения двигателя не согласована с текущей скоростью – каждый двигатель внутреннего сгорания «послушен» только в ограниченном диапазоне частот вращения. Чтобы теоретически вы смогли «лучше понимать свой Mondeo», в главе Двигатели мы представили различные кривые мощности. Хотите двигаться, экономя топливо, значит, нужно стремительно ускоряться и быстро переключаться на следующую высокую передачу: пытайтесь постоянно координировать скорость движения с передачей, при которой частота вращения двигателя близко приближается к максимальному крутящему моменту.

Для того чтобы крутящий момент и скорость по возможности «стали единомышленниками», им ассистирует в Mondeo полностью синхронизированная пятиступенчатая коробка передач (МТХ-75). В комбинации с 2,0-литровым V6-двигателем Duratec-HE в качестве альтернативы Ford предлагает электронную регулируемую четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ускорителем и сцеплением для блокирования гидространсформатора (CD4E).

«Дирижерская палочка»: рычаг коробки передач в деталях
«Дирижерская палочка»: рычаг коробки передач в деталях
1 — Ручка переключения, 2 — Пружина сжатия, 3 — Предохранитель, 4 — блокировщик заднего хода, 5 — Рычаг переключения передач с верхним корпусом системы тяг и рычагов механизма переключения передач, 6 — Рычаг переключения передач, 7 — Крепежные винты, 8 — Нижний корпус системы тяг и рычагов механизма переключения передач.

    Передачи для сил тяги
    Чтобы из «состояния покоя» без проблем разогнаться, приводным колесам необходим как можно больший крутящий момент. Если вы уже просмотрели кривые мощности, то ниже 1500 об/мин по крайней мере у ка ...

    Другое на сайте:

    Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
    ВНЕШНИЙ ШАРНИР Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной вал.2. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. 3. Сдвиньте защитный чехол вниз по валу. ...

    ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ
    ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ ...

    Обкатка
    Новый автомобиль необходимо обкатать, чтобы его подвижные детали и узлы при терлись друг к другу. Соблюдайте приведен ные ниже указания. Это продлит срок служ бы автомобиля и сделает его эксплуата ...