Peugeot 406: Тормозная система - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Тормозная система

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.

Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Дата: 2025-03-03
Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Предупреждение Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правый приводной вал.2. Проверьте состояние подшипника, который должен вращаться л ...

Технические сведения
Передние тормоза Тип Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска: – двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного диска: – бензиновые двигатели 1.6 и ...

Другое на сайте:

Кондиционер
Кондиционер Тип А Кондиционер Тип Б 1. Запустить двигатель и включить кондиционер. 2. Нажать кнопку подачи свежего воздуха/рециркуляции воздуха в положение "свежего воздуха" или ...

Индикатор поврежденияшин (RPA)
Принцип действия Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнени ...

Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
Модели без пульта дистанционного управления В основу функционирования системы положено срабатывание индивидуальных активаторов замка каждой из дверей автомобиля. Система состоит из выключателей у ...