Peugeot 406: Тормозная система - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Тормозная система

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.

Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Предупреждение Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правый приводной вал.2. Проверьте состояние подшипника, который должен вращаться л ...

Технические сведения
Передние тормоза Тип Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска: – двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного диска: – бензиновые двигатели 1.6 и ...

Другое на сайте:

Напоминание о непристегнутыхпередних ремнях
Загорается контрольная лампа и раздается звуковой сигнал. Про верьте, хорошо ли пристегнуты ремни безопасности. Предупреждающий сигнал подается, когда не пристегнут ремень безопасности води т ...

Включение и выключениекондиционера
При включенном кондиционере воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова подогре вается. При определенных погодных условиях после пуска двигателя лобовое сте ...

Проверка рулевой колонки
Если есть подозрение на деформацию рулевой колонки (например, после аварии), можно измерить трубу рулевого вала. Для этого измерьте размер "А" (см. иллюстрацию ниже). Если этот размер ле ...