Peugeot 406: Тормозная система - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Тормозная система

По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля подразделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную.

Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
Предупреждение Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правый приводной вал.2. Проверьте состояние подшипника, который должен вращаться л ...

Технические сведения
Передние тормоза Тип Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска: – двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного диска: – бензиновые двигатели 1.6 и ...

Другое на сайте:

5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
Программы работы Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомоб ...

Замена масла
Для бензиновых двигателей, выпускавшихся с 1/91 по 7/94, а также дизельных двигателей Необходимо осуществлять замену масла после каждых 10.000 км пробега. При повышенных нагрузках, таких как движе ...

Сцепление
Сцепление автомобиля Opel Vectra ...