Volkswagen Passat: Топливо (дизельные двигатели) - Инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B5 - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Топливо (дизельные двигатели)

Дизельное топливо по DIN EN 590. Цетановое число не менее 49. Топливо РМЕ (биодизельное топливо) по DIN 51 606. Автомобили с дизельным двигателем могут эксплуатироваться на топливе РМЕ (маслорастительном метилэстере).

Особенности использования топлива РМЕ Топливо РМЕ получают из растительного масла (преимущественно рапсового масла) путем химического процесса, при котором растительное масло и метанол при помощи катализатора превращается в топливо РМЕ. Топливо РМЕ почти не содержит серы. Поэтому при сгорании этого топлива почти не выделяется двуокиси серы. Продукты сгорания содержат меньше – окиси углерода, – несгоревших углеводородов, – твердых частиц (например, сажи), чем получается при сгорании традиционного дизельного топлива. Содержание всех вредных веществ в отработавших газах меньше, чем требуется законодательными нормами. Топливо РМЕ легко разлагается биологически. Топливо РМЕ сохраняет достаточную текучесть до температуры приблизительно –15° С. Топливо РМЕ может быть смешано в любой пропорции с обычным дизельным топливом. Может отмечаться только незначитель ное ухудшение тяговодинамических качеств автомобиля. Расход топлива РМЕ может быть несколько выше.

Эксплуатация в зимних условиях При использовании летнего дизельного топлива при температуре наружного воздуха ниже 0° С могут встретиться нарушения в работе двигателя, так как топливо из-за выпадения парафина становится вязким. Поэтому в течение холодного периода года используют зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до 15° С или до –22° С.

Подогрев топливного фильтра Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до –15° С, можно использовать при температуре приблизительно до –25° С. Если же при температуре воздуха ниже –25° С топливо стало настолько густым, что двигатель не пускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении. К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, бензин и прочие добавки, повышающие его текучесть.

    Топливо (бензиновые двигатели)
    Автомобили с каталитическим нейтрализатором Двигатели 74 кВт, 92 кВт, 110 кВт (1,8 л) и 110 кВт (2,3 л) Бензин супер неэтилированный с октановым числом 95 или бензин нормальный неэтилированный с о ...

    Моторный отсек
    Предупреждение Будьте особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке! Двигатель выключите, ключ зажигания выньте из замка. Надежно затяните стояночный тормоз. Рычаг переключения перед ...

    Другое на сайте:

    Установка главного тормозного цилиндра
    Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установко ...

    Регулировка света фар
    Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости; В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости ...

    Программирование
    1 Клавиши памяти 2 Светодиод Пульт управления с фиксированным кодом 1. Включите зажигание. 2. При первом использовании нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их на жатыми около 20 секун ...