Peugeot 406: Технические сведения - Ремонт двигателя - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Технические сведения

Головка блока цилиндров Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей: – двигатели XU 0,05 мм – двигатели XUD 0,07 мм Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях 0 – 0,03 мм Клапаны Диаметр тарелки клапана Впускной клапан: – бензиновые двигатели: • двигатель 1.6 литра 41,6 мм • двигатель 1.8 литра нет данных • двигатель 2.0 литра нет данных – дизельные двигатели: • двигатель 1.9 литра 38,6 мм • двигатель 2.1 литра 33,9 мм Выпускной клапан: – бензиновые двигатели: • двигатель 1.6 литра 34,7 мм • двигатель 1.8 литра нет данных • двигатель 2.0 литра нет данных – дизельные двигатели: • двигатель 1.9 литра 33,0 мм • двигатель 2.1 литра 33,9 мм Диаметр стержня клапана Впускной клапан: – бензиновые двигатели: • двигатель 1.6 литра 7,83 – 7,98 мм • двигатель 1.8 и 2.0 литра нет данных – дизельные двигатели: • двигатель 1.9 литра 7,99 мм • двигатель 2.1 литра 8,005 мм Выпускной клапан: – бензиновые двигатели: • двигатель 1.6 литра 108,37 мм • двигатель 1.8 и 2.0 литра нет данных – дизельные двигатели: • двигатель 1.9 литра 111,85 мм • двигатель 2.1 литра 121,9 мм Блок цилиндров Диаметр цилиндра Бензиновые двигатели: – двигатели 1.6 литра: • группа А 83,000 – 83,010 мм • группа В 83,010 – 83,020 мм • группа С 83,020 – 83,030 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели: – двигатели 1.9 литра: • номинальный 83,000 – 83,018 мм • увеличенный R1 83,200 – 83,218 мм • увеличенный R2 83,500 – 83,518 мм • увеличенный R3 83,800 – 83,818 мм – двигатели 2.1 литра: • номинальный 85,000 – 85,018 мм • увеличенный R1 85,030 – 85,048 мм • увеличенный R2 85,250 – 85,268 мм • увеличенный R3 85,600 – 85,618 мм Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров): Номинальное 0,03 – 0,10 мм Максимальная разница между любыми двумя гильзами 0,05 мм Поршни Диаметр поршня Бензиновые двигатели: – двигатели 1.6 литра: • группа А 82,960 ± 0,007 мм • группа В 82,970 ± 0,007 мм • группа С 82,980 ± 0,007 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели: – двигатели 1.9 литра: • номинальный 82,930 – 82,939 мм • 1-ый увеличенный 83,130 – 83,139 мм • 2-ой увеличенный 83,430 – 83,439 мм • 3-ий увеличенный 83,730 – 83,739 мм – двигатели 2.1 литра: • номинальный 84,920 – 84,929 мм • 1-ый увеличенный 84,950 – 84,959 мм • 2-ой увеличенный 85,170 – 85,179 мм • 3-ий увеличенный 85,520 – 85,529 мм Коленвал Осевой люфт 0,07 – 0, 32 мм Диаметр шейки коренного подшипника Бензиновые двигатели: – двигатель 1.6 литра: • номинальный 59,981 – 60,000 мм • уменьшенный 59,681 – 59,700 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели: – номинальный 60,0 + 0 - 0,019 мм – уменьшенный 59,7 + 0 - 0,019 мм Диаметр шейки шатунного подшипника Бензиновые двигатели: – двигатель 1.6 литра: • номинальный 49,984 – 50,000 мм • уменьшенный 49,684 – 49,700 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели: – номинальный 50,0 + 0 – 0,016 мм – уменьшенный 49,7 + 0 – 0,016 мм Рабочий зазор подшипников Бензиновые двигатели: – двигатель 1.6 литра: 0,025 – 0,050 мм – двигатели 1.8 и 2.0 литра нет данных Дизельные двигатели 0,025 – 0,050 мм Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели) 0,025 – 0,050 мм Поршневые кольца Зазоры замка Бензиновые двигатели: – верхнее компрессионное кольцо: • двигатели 1.6 литра 0,4 – 0,6 мм • двигатели 1.8 и 2.0 литра 0,3 – 0,5 мм – среднее компрессионное кольцо: • двигатели 1.6 литра 0,15 – 0,35 мм • двигатели 1.8 и 2.0 литра 0,3 – 0,5 мм – нижнее маслосъемное кольцо 0,3 – 0,5 мм Дизельные двигатели: – верхнее и среднее компрессионные кольца 0,20 – 0,40 мм – маслосъемное кольцо 0,25 – 0,50 мм

    Ремонт двигателя
    Этот подраздел описывает ремонтные операции, которые могут быть выполнены на снятом двигателе. ...

    Снятие и установка двигателя и коробки передач
    Предупреждение Двигатель может быть снят с автомобиля только с коробкой передач. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заблокируйте задние колеса, ...

    Другое на сайте:

    Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов
    Для основательной внутренней очистки мы рекомендуем вам: тряпки (нежесткие) для влажной и сухой уборки, щетки для чистки одежды и обивки, пылесос с ковровой и обивочной насадкой, щетка с ручкой и с ...

    Топливный насос и бензопроводы
    Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топли ...

    Расположение реле и предохранителей
    Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления. Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в основ ...

    Пленки воздушно пузырчатые купить где купить упаковочную пленку с пузырьками.