Peugeot 406: Технические сведения - Бензиновые двигатели - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Технические сведения

Двигатель Обозначение: – двигатель 1.6 литра (1580 см3) XU5 – двигатель 1.8 литра (1761 см3) XU7 – двигатель 2.0 литра (1998 см3) XU10 Коды двигателя: – 1.6 литра BFZ (XU5 JP/Z/L L3) – 1.8 литра LFY (XU7 JP4/Z/L/L3) – 2.0 литра RFV (XU1OJ4R/Z/L/L3) или R6E (XU1O J4R/K) Диаметр цилиндра: – двигателя 1.6 и 1.8 литра 83,00 мм – двигателя 2.0 литра 86,00 мм Ход поршня: – двигателя 1.6 литра 73,00 мм – двигателя 1.8 литра 81,40 мм – двигателя 2.0 литра 86,00 мм Направление вращения коленвала По часовой стрелке (смотреть с правой стороны автомобиля) Цилиндр номер 1 Со стороны коробки передач Степень сжатия: – двигатель 1.6 литра 9,25 : 1 – двигатель 1.8 литра 10,4 : 1 – двигатель 2.0 литра 10,4 : 1 Номер двигателя выбит на пластине, прикрепленной к переднему левому торцу блока цилиндров на двигателях 1.6 и 1.8 литров и выбит непосредственно на лицевой стороне блока цилиндров (слева от масляного фильтра) на двигателях 2.0 литра. Распредвал Привод Зубчатым ремнем Количество опорных подшипников 5 Клапанные зазоры (только двигатель 1.6 литра) Впускной клапан: 0,20 ± 0,05 мм Выпускной клапан: 0,40 ± 0,05 мм Система смазки Тип масляного насоса Шестеренчатый с приводом цепью от коленвала Минимальное давление при 80° C 5,3 бар при 4000 об/мин Давление включения датчика давления 0,5 бар Моменты затягивания, Н·м Двигатели 1.6 литра Болты подвески генератора 22 Крышка подшипника нижней головки шатуна: – этап 1 40 Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните: – этап 2 20 – этап 3 Доверните на угол 70° Крышка подшипника распредвала 15 Болт крепления шкива распределительного вала 35 Болт крепления шкива коленчатого вала 120 Болты крепления головки блока цилиндров: – этап 1 60 Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните: – этап 2 20 – этап 3 Доверните на угол 300° Колпачковые гайки крышки головки блока цилиндров 10 Крепление коробки передач к двигателю: – болты 45 – стопорные гайки подвески 45 Маховик 50 Болты крепления крышки переднего уплотнения 16 Левая подвеска силового агрегата: – кронштейн 30 – резиновая подушка 30 – коробка передач 60 – стойка установки 60 – центральная гайка 65 Промежуточный подшипник приводного вала 50 Крышка подшипника: – стопорные гайки 54 – центральный болт крышки подшипника 25 Болты крепления масляного насоса 16 Правая подвеска силового агрегата: – кронштейн 45 – гайка установки 45 – резиновая подушка 40 – верхний ограничитель 50 Масляный поддон 19 Кожух зубчатого ремня привода 8 Шкив механизма натяжения зубчатого ремня привода 20 Двигатели 1.8 и 2.0 литра Крышка подшипника нижней головки шатуна: – этап 1 20 – этап 2 Довернуть на угол 70° Крышки подшипников распредвала: – этап 1 5 – этап 2 10 Болт крепления шкива распределительного вала 10 Болты крепления ступицы шкива к распределительному валу 75 Болт крепления шкива коленчатого вала 120 Колпачковые гайки крышки головки блока цилиндров 20 Болты крепления головки блока цилиндров Двигатели 1.8 литра: – этап 1 60 Полностью ослабьте все болты, затем повторно затяните: – этап 2 20 – этап 3 Довернуть на угол 300° Двигатели 2.0 литра: – этап 1 35 – этап 2 70 – этап 3 Довернуть на угол 160° Болты крепления силового агрегата 45 Болты крепления маховика 50 Болты крепления крышки переднего уплотнения 16

    Бензиновые двигатели
    Этот раздел описывает ремонтные операции, которые могут быть выполнены на двигателе, установленном в автомобиле. Если производится ремонт уже снятого двигателя, операции демонтирования могут игнор ...

    Проверка давления сжатия
    Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь мо ...

    Другое на сайте:

    Трос сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке измерьте длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую из отжимного рычага. Этот размер необходимо использовать для обеспечения правильн ...

    Степень сжатия
    С конца такта сжатия возникает высокое давление сжатия, которое при сгорании топливовоздушной смеси резко продолжает увеличиваться. Для поршней и поршневых колец, гильз цилиндров, клапанов, седел ...

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НАТЯЖИТЕЛЯ И ПРИВОДНЫХ ШЕСТЕРЕН (1.6 Л)
    1. Очистить и промыть приводные шестерни, проверить их на наличие повреждений, сколов или повышенного износа. При необходимости, заменить новыми. 2. Промыть натяжитель ремня приво да. Не использова ...