Volkswagen Passat: Технические данные систем управления двигателем - Управление двигателем - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Технические данные систем управления двигателем

Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества:

Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества: – обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатаци онных режимах, в результате чего уменьшается расход топлива при сохранении динамических характеристик автомобиля; – в связи с более полным сгоранием топлива, а также использованием катализатора уменьшается выброс вредных веществ вместе с выхлопными газами; – так как электронная система управления двигателем определяет и записывает в память неисправности, значительно ускоряется поиск и обнаружение неисправностей; – система управления двигателем на всех эксплуатационных режимах устанавливает оптимальный угол опережения зажигания, момент и количество подаваемого в двигатель топлива. Также система управления двигателем взаимодействует с другими системами автомобиля, в частности, с системой управления автоматической коробкой передач или с противоугонной системой. Компоненты системы управления двигателем очень надежны и практически не требуют обслуживания. При техническом обслуживании необходимо только производить замену воздушного фильтра и свечей зажигания. Так как для проверки, регулировки и ремонта системы управления двигателем необходимо использовать сложное дорогостоящее оборудование, то эту работу необходимо производить на специализированной станции технического обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля не требуется производить регулировку оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах. Предупреждение При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимулятора ми сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы управления двигателем. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора. Топливная система находится под постоянным давлением, даже после выключения двигателя, поэтому при проведении любых работ на топливной системе необходимо снять давление. Для предотвращения возможности случайных коротких замыканий электрической цепи и повреждения электронных компонентов системы управления двигателем всегда снимайте провод массы с аккумулятора. Перед выполнением любых работ на системе управления двигателем вызовите из памяти записанные в нее неисправности. Также проверьте герметичность топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель. Нормальная работа системы управления двигателем возможна только при напряжении в сети автомобиля не ниже 11,5 В. Если после проведения работ на системе управления двигателем, двигатель запускается и через короткое время останавливается, возможно, двигатель выключает противоугонная система. В этом случае вызовите из памяти записанные в нее неисправности и, при необходимости, отрегулируйте систему управления двигателем.

    Управление двигателем
    Применение электронной системы управления двигателем имеет следующие преимущества: – обеспечивается оптимальная подача топлива в двигатель на всех эксплуатаци онных режимах, в результате чего умен ...

    Работа системы управления двигателем
    Расположение ленточного проводника (1) в измерителе потока воздуха Элементы управления дроссельной заслонкой 1 – рычаг управления дроссельной заслонкой; 2 – выключатель холостого хода; 3 – по ...

    Другое на сайте:

    Проверка и установка фаз газораспределения
    Механизм привода газораспределения 1 – зубчатый ремень; 2 – механизм натяжения; 3 – болт крепления механизма натяжения; 4 – ось механизма натяжения; 5 – болт крепления рычага механизма натяжения ...

    Внутреннее освещение
    А – Передний плафон Позиции выключателя: О – выключен. Вправо – управление посредством дверных контактов. Влево – длительное включение плафона. Плафоны с запаздыванием выключения остаются включе ...

    ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Центральный плафон освещения салона Вентилятор выключен A Действие от контактов дверей B Включено C Если переключатель находится в положении B, то лампа центрального плафона освещения салона заг ...